|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Каждый четвертый чебоксарец внимательно просматривает рекламу в прессе

Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" опросил чебоксарцев на предмет их отношения к рекламе в СМИ.

Газета "Бизнес" о рекламном рынке

 «Видео Интернешнл» подгоняет рынок


Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине этого года расходы рекламодателей выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2004-го, тогда как, согласно прогнозу, должны были вырасти на 21%. Мало того, эксперты ожидают дальнейшего ускорения темпов роста рекламного рынка после осеннего повышения цен на телерекламу и перераспределения бюджетов в «наружку».

Газета "Коммерсантъ" о развитии российского рекламного рынка

В пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование российского рекламного рынка в первом полугодии 2005 года. Эксперты констатировали замедление темпов роста индустрии —28% вместо прошлогодних 31 %. Участников рынка эта новость не огорчила: они уверены,что по итогам 2005 года рекламный рынок выйдет на прошлогодние показатели роста или даже превысит их.

«Видео Интернешнл» берется за региональное радио

Крупнейший российский медиаселлер всерьез заинтересовался рынком радийной рекламы. Региональное подразделение "Видео Интернешнл" "ВИ Трэнд" начало продавать рекламное время региональных радиостанций крупнейшего в России радийного холдинга - "Русской медиагруппы" (РМГ). До сих пор все крупные радийные холдинги продавали свои рекламные возможности сами.

Совместный проект РМГ и ВИ может привести к росту цен на радиорекламу в регионах.

Первым регионом, в котором рекламное время РМГ будет продавать региональное подразделение ВИ, стала Тюмень.

По словам замгендиректора "ВИ Трэнда" Владимира Ничипорука, уже заключены договоры на продажу рекламы "Русского радио" (основной актив РМГ) в ряде других регионов, однако Ничипорук отказался уточнить, в каких именно. "Мы как крупнейший селлер на региональном телерынке, интересуемся диверсификацией бизнеса. И сейчас приоритетное направление - радиосегмент",- говорит Ничипорук.

Реклама на радио - один из самых динамичных сегментов рекламного рынка, хотя и не самый крупный. Объем рекламы на радио в 2004 году составил $200 млн, что на 29% больше, чем в 2003-м. Ранее все крупные российские радиохолдинги продавали свое рекламное время сами. Теперь ВИ собирается оккупировать эту никем из рекламистов не занятую нишу. При этом "Трэнд" не собирается ограничиваться сотрудничеством с РМГ.

"Сейчас мы, используя накопленный в продажах телерекламы опыт, предлагаем свои услуги крупнейшим радийным медиагруппам",- говорит Ничипорук. До сих пор деятельность ВИ ограничивалась станциями, входящими в ВГТРК ("Радио России", "Маяк", "Юность").

Участники рынка считают, что приход крупнейшего российского медиаселлера в региональную радиорекламу может изменить цены на рынке. Сейчас разница в стоимости между минутой трансляции ролика в московском и федеральном блоках незначительна. По данным TNS GallupMedia, суточная аудитория, например, "Русского радио" и "Европы плюс" по России больше, чем по Москве, в семь раз. При этом стоимость 30-секундного ролика на "Русском радио" в период с 10.00 до 11.00 в Москве составляет $779, а в регионах- $979.

"Можно предположить, что цены вырастут, но это общая тенденция ростарынка",- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

Участники рынка считают передачу прав на реализацию региональной рекламы РМГ вполне оправданным шагом.

"Крупнейшие телевизионные рекламодатели на радио пока или вообще не присутствуют, или присутствуют мало. За счет такого союза возможным становится приток телеклиентов на радио",- говорит президент вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) Александр Варин. По словам Варина, "Авторадио" сотрудничество могло бы быть интересно, но пока "говорить об этом рано".

Тагиев из TNS Gallup Adfact считает, что в регионах совместная продажа рекламы на радио и на телевидении логична, отмечая, что в регионах продажи на радио и телевидении связаны гораздо сильнее, чем в Москве. "У "ВИ Трэнда", который отвечает за продажи рекламных возможностей ряда местных телеканалов, неплохие шансы",- резюмирует Тагиев.

Однако гендиректор радио "Европа плюс" Александр Полесицкий не считает, что его радиостанции нужен медиаселлер. "Мы уверены, что сами можем продавать свою рекламу",- говорит он.

При этом на рынке сомневаются, что радийные холдинги могут передать продажу московских и федеральных рекламных возможностей другим игрокам. "Я не думаю, что это коснется Москвы и федеральных блоков. Это радиостанции сохранят за собой.

Москва и регионы - это очень большие деньги. Зачем же их отдавать?" - сомневается Руслан Тагиев. А Варин из ВКПМ отмечает, что схема, при которой всю рекламу на радио отдают сторонним структурам, не работает нигде в мире.

Источник: газета «Бизнес»

Объем рекламных затрат в России в 2005 году составит $5 млрд 78 млн.

 Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, объявило, что данные прогноза по объему рекламных затрат в России остаются неизменными с апреля, так как показатели за I квартал 2005 года свидетельствуют в пользу их корректности. Об этом сообщается в материалах агентства, предоставленных по запросу редакции AdMarket.ru.

Газета "Бизнес" об инспекции ФАС рекламного рынка

ФАС инспектирует рекламный рынок

Вслед за лидером рынка наружной рекламы, компанией News Outdoor, под подозрением в монополизме (см. "Бизнес" от 15 июля) оказался и лидер в области рекламы в электронных СМИ - группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала изучать рынок услуг по размещению рекламы, чтобы выяснить, не злоупотребляет ли ВИ своим доминантным положением на рынке. Теоретически это грозит неприятностями продавцу телерекламы.

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 23 24
25 26 27 28 29 30