|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

8 трендов рекламы в медиа 2019

В начале года Native Advertising Institute выпустили большой отчет «39 prediction for native advertising 2019». В нем 39 специалистов из изданий и рекламных агентств рассказали свои прогнозы на 2019 год. Российские медиа и рекламный рынок отличаются от американских или европейских. Надежда Егорова, директор по развитию Медиапроектов Mail.ru, и Настя Дюжарден, руководитель направления контент-маркетинга Медиапроектов Mail.ru, решили поговорить с российскими коллегами из медиа и рекламы и узнать их мнение. В итоге получилось 8 трендов, которые мы расположили по количеству упоминаний: от большего к меньшему

«Это агрессивная форма пивного лоббизма» — Султан Хамзаев

В ОП РФ проведут широкие общественные слушания законопроекта, разрешающего рекламу пива на телевидении

Рекламные технологии, которые будут использовать в 2019 году

Усложнение бизнес-моделей — вот ответ индустрии на вызовы времени

Мошенники разместились на Google

В рекламе поисковика всплыли фальшивые банковские сайты

Расходы Amazon на рекламу возросли на 72,5%

В прошлом году ритейлер Amazon израсходовал на рекламу на 72,5% больше средств, нежели годом ранее. Речь идет о крупнейшем росте рекламных расходов среди десяти ведущих рекламодателей планеты. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Kantar Media.

Рекламу пива на ТВ притормозили

Депутаты не торопятся принимать законопроект, против которого выступает Минздрав

У украинской рекламной индустрии самые высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе

В ноябре weCAN – партнерская сеть независимых рекламных агентств Центральной и Восточной Европы – опубликовала свой 4-й ежегодный доклад CANnual Report 2018, подробно рассматривающий состояние рекламной индустрии региона. Публикация включает в себя самые полные и последние данные, анализы и потребительские тенденции на рынке рекламы и СМИ, а также показывает, как политические, экономические и социальные процессы влияют на рекламную индустрию в 15 странах региона. Являясь партнером сети weCAN, группа razom сommunications также внесла свой значительный вклад в работу над CANnual Report 2018.

Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году

Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department Татьяна Васильева — о законодательных нововведениях в рекламе и бизнесе

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30