|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

Zenith подготовил очередной прогноз развития рекламного рынка

Zenith подготовил очередной прогноз развития рекламного рынка. По их данным, объёмы расходов рекламодателей в 2020 году вырастут на 4,3%.

Темпы роста глобального рекламного рынка в 2020 году замедлятся до 3,9% — GroupM

Холдинг представил прогноз развития отрасли на 2019 — 2021 гг. Общее ослабление мировой экономики повлекло за собой замедление роста затрат рекламодателей. Однако некоторые сегменты, включая интернет и out-pf-home, обеспечивают увеличение доходов индустрии

Sony Music делает ставку на рекламу в подкастах

Аналитики PwC прогнозируют, что к 2022 г. расходы рекламодателей на подкасты достигнут $1,6 млрд. Sony Music оценила перспективы этого рынка и приступила к его освоению.

Бренды смогут разместить рекламу в YouTube-контенте для взрослых

Видеосервис тестирует систему, при которой бренды смогут давать рекламу в «остром» контенте, не попадающем под классические представления о brand safety

Рекламные ссылки в YouTube-каналах принесли российским блогерам ₽3 млрд

Затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенном в российском сегменте YouTube, в январе–августе уже достигли 3 млрд руб., а по итогам всего года могут достигнуть 6 млрд руб., утверждает агентство BloggerBase.

Делай нативно! Каким должен быть контент в цифровом мире

Sostav продолжает публикацию цикла материалов, подготовленных совместно с АКАР специально для Национального рекламного форума (НРФ) 2019. Общая тема цикла — изменение роли потребителя в ходе цифровой трансформации коммуникационного пространства.

Рекламодатели Facebook занесут издателей в «белые» списки

Социальная сеть Facebook разработала новые инструменты для усиления безопасности брендов, размещающихся на платформе. В «белые» списки рекламодатели смогут добавить не только издателей, но и контент, в котором могут появляться их объявления

Segmento покажет мобильным пользователям рекламу по интересам

Programmatic-платформа запустила таргетинг рекламы в мобильных приложениях на основе поведенческих данных пользователей

GroupM: российский рынок рекламы вырастет на 3,9% в 2020 году

Рекламная группа представила прогноз развития рынка на 2019–2020 гг. Динамика будущего года, по ожиданиям экспертов, будет незначительно выше текущего, а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу

X5 Retail Group запустила сервис по сегментированию данных для таргетированной рекламы

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Данный подход позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы.

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30