|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

10 главных трендов контекстной рекламы на 2019 год

Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы, чтобы определить, какие тренды будут актуальны в 2019 году. В статье представлены топ-10 трендов, которые они ожидают увидеть в следующем году.

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить.

Рекламный бизнес 2018: кризис традиционной модели агентств, кадровый голод и крупные сделки

В уходящем году внимание рекламного рынка, безусловно, было приковано к кризису в WPP. Трансформация привычной бизнес-модели рекламных агентств стала еще заметнее.

ТНТ замаскирует рекламу

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ нашел новое направление для инвестиций. Компания приобрела 10% в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Массовое производство такой рекламы может стать уникальным для российского рынка, но окажется сложным технически, предупреждают эксперты.

«Красный лис» покинет интернет

Московское УФАС России возбудило дело в отношении управы района Новокосино за нарушение Закона о рекламе.

Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения

Как меняется российский digital и какие факторы повлияют на него больше всего в ближайшие годы

IAB Russia: реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента

Mediascope по заказу IAB Russia провела исследование эффективности цифровой аудиорекламы в России. Доля потребителей онлайн аудиоконтента, которая помнит контакт с аудиорекламой превышает 70%.

АКАР утвердила Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила документ, который содержит этические принципы внутреннего взаимодействия членов Ассоциации - «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».

«Газпром-медиа» прогнозирует рост объемов рекламного рынка в России на 10% в 2019 году

Российский рынок рекламы в 2019 году вырастет на 10%, отметил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на Национальном рекламном форуме.

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30