|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Президент АКАР оценил рекламный рынок за 9 месяцев почти в 330 млрд руб.

По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев, передает корреспондент РБК с конференции «Реклама — реальный сектор экономики».

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.

Мобильная реклама будет доминировать на рынке с большим перевесом

Взрослые американцы проводят c мобильными телефонами больше времени, чем перед телевизором, согласно исследованию eMarketer. Изменение приоритетов в потреблении контента меняет порядок распределения рекламных бюджетов, и к 2020 г. мобильная реклама сможет генерировать более $110 млрд, в два раза больше, чем ближайшая конкурирующая площадка.

Участники рынка оценили потери от договорных тендеров на рекламу

Каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств в первом полугодии 2018 года был фиктивным, показал опрос отраслевой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На YouTube не будет рекламы букмекеров

Видеохостинг Youtube внес поправки в регламент сервиса касательно вредного контента.

Госдума запретила рекламу услуг по написанию диссертаций и научных работ

Госдума приняла закон, вводящий запрет рекламы услуг написания диссертаций и других научных работ. 

Новые слова в рекламе: ИИ и блокчейн в рекламной индустрии

За всю свою долгую историю рекламная индустрия видела множество революционных нововведений: печатная пресса, телевидение и, наконец, интернет. Именно интернет повлиял на индустрию сильнее всех из вышеперечисленных инноваций, дав начало новым техникам, новой философии и множеству новых решений.

Исследование рынка нативной рекламы

Рынок нативной рекламы вроде бы растёт, но о нём фактически ничего не известно. Кто-то делится скупыми внутренними данными и кейсами, но комплексной информации нет. Мы решили, что хватит это терпеть, поэтому взяли дело в свои руки и совместно с факультетом журналистики МГУ провели собственное исследование.

Скрытая реклама «Уралсиба» в журнале «Сапсан»

Московское УФАС России признало петербургскую строительную компанию «Леонтьевский мыс» и издателя журнала «Сапсан» – RBE Media (ООО «Формула Прессы») виновными в нарушении Закона о рекламе.

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30