|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу

Рынок рекламы сегодня находится на сломе эпох. На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем.

Время рекламы при подключении к Wi-Fi в московском метро сократили вдвое

Продолжительность рекламных роликов, которые транслируются пользователям при подключении к сети Wi-Fi в Московском метрополитене, сократили до 20 секунд, сообщили в понедельник в пресс-службе компании "Максима Телеком".

Эксперт: Прозрачность рынка интернет-рекламы сделает его более привлекательным

Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. Об этом газете ВЗГЛЯД сообщил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков по итогам круглого стола, посвященного саморегулированию рекламной отрасли.

Zenith снова понизило прогноз на 2019 год — рекламный рынок в России вырастет на 4%

На глобальном уровне агентство также ожидает замедления развития рынка. Рост мировой индустрии обеспечит американский рынок — почти половина рекламных расходов приходится на США. Самое резкое замедление темпов роста демонстрирует Европа

26–27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события.

Впервые реклама в соцсетях превысила объёмы рекламы в печатной прессе

По данным Advertising Expenditure Forecasts от Zenith, впервые реклама в соцсетях по объёмам денег, которые рекламодатели тратят на размещение, превысила объёмы рекламы в печатной прессе.

Всемирная федерация рекламодателей делает новые шаги к модели единых кросс-медийных измерений

Вместе с рабочей группой рекламодателей организация сформулировала основные принципы единых измерений площадок. Дальше планируется проведение опросов и тестирование принципов на участниках рынка

Почти половина россиян стали блокировать интернет-рекламу

В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte. В рекламных агентствах называют эти цифры завышенными: у индустрии есть еще три—пять лет до того, как эта проблема действительно станет актуальной

Рекламное саморегулирование от Калининграда до Сахалина

Территориальные управления ФАС России и орган саморегулирования «Рекламный совет» подписали соглашения о взаимодействии

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30