|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения

Как меняется российский digital и какие факторы повлияют на него больше всего в ближайшие годы

IAB Russia: реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента

Mediascope по заказу IAB Russia провела исследование эффективности цифровой аудиорекламы в России. Доля потребителей онлайн аудиоконтента, которая помнит контакт с аудиорекламой превышает 70%.

АКАР утвердила Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила документ, который содержит этические принципы внутреннего взаимодействия членов Ассоциации - «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».

«Газпром-медиа» прогнозирует рост объемов рекламного рынка в России на 10% в 2019 году

Российский рынок рекламы в 2019 году вырастет на 10%, отметил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на Национальном рекламном форуме.

Президент АКАР оценил рекламный рынок за 9 месяцев почти в 330 млрд руб.

По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев, передает корреспондент РБК с конференции «Реклама — реальный сектор экономики».

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.

Мобильная реклама будет доминировать на рынке с большим перевесом

Взрослые американцы проводят c мобильными телефонами больше времени, чем перед телевизором, согласно исследованию eMarketer. Изменение приоритетов в потреблении контента меняет порядок распределения рекламных бюджетов, и к 2020 г. мобильная реклама сможет генерировать более $110 млрд, в два раза больше, чем ближайшая конкурирующая площадка.

Участники рынка оценили потери от договорных тендеров на рекламу

Каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств в первом полугодии 2018 года был фиктивным, показал опрос отраслевой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На YouTube не будет рекламы букмекеров

Видеохостинг Youtube внес поправки в регламент сервиса касательно вредного контента.

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31