|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

ФАС считает необоснованным введение полного запрета на рекламу противомикробных лекарств

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддерживает инициативу министерства здравоохранения РФ о запрете на распространение рекламы противомикробных лекарственных препаратов, сообщила Агентству городских новостей «Москва» начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ФАС не поддержит запрет рекламы безалкогольного пива на телевидении

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержит законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива на телевидении, заявила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина на конференции "День бренда".

Минкомсвязь выступает против идеи запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ

Минкомсвязь России не поддерживает идею запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении. Об этом сообщил в среду замглавы министерства Алексей Волин в ходе конференции "День бренда".

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов

В России могут запретить рекламу гомеопатических средств

Возможно, что реклама гомеопатических лекарств скоро под запретом везде, кроме специализированных медицинских изданий и в местах проведения фармацевтических выставок, семинаров, конференций.

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 года

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

В.Милонов призвал использовать изображения обезображенных человеческих тел в рекламе фастфуда

Депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов предложил запретить телевизионную рекламу фастфуда, а в печатной и интернет-рекламе такой еды помещать изображения обезображенных человеческих тел. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва».

АКАР: интернет впервые стал лидером российского рекламного рынка

Объем российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2018 года составил примерно 219 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Объем рынка маркетинговых услуг, по данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), достиг 60,6 млрд рублей.

Реклама букмекера «Фонбет» вводила в заблуждение

Отсутствие уточняющей информации о ставках исказило смысл рекламы

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30