|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io

Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».

Уязвимость в плагине для WordPress позволяла удаленно выполнять PHP-код

В плагине Ad Inserter для WordPress, установленном на более чем 200 000 сайтах, нашли уязвимость, позволяющую злоумышленнику удаленно выполнить PHP-код. Уязвимость затрагивает все web-сайты на WordPress с установленной версией Ad Inserter 2.4.21 или ниже.

Исследование: Почти всех россиян раздражает таргетированная реклама

Совершенно спокойно к ней относятся лишь 3% интернет-пользователей

Образы людей и животных могут появиться в рекламе спиртного

Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы

Слоган не воробей: какая реклама в России не нравится закону

Реклама может стоить для бизнеса дорого, а неудачная — еще дороже, ведь она может не только кого-то обидеть или стать поводом для судебного иска, но и привлечь внимание соответствующего проверяющего органа. Если реклама нарушила законодательство, то этим вопросом займется Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку на 2019 год

Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее

Три четверти рекламодателей увеличат расходы на рекламу в подкастах в 2019 году

Компания DAX провела исследование среди рекламных агентств и рекламодателей Великобритании. Большинство респондентов считает цифровое аудио «ключевой частью» медиастратегии

Делать, а не говорить: исследователи выделили признаки эффективной рекламы

Декларация высоких целей и благих намерений в рекламном ролике не гарантирует успех

Рынок интерактивной рекламы: двузначный рост по всем форматам

Самым динамичным сегментом стал Digital Audio, а среди подсегментов лучшую динамику показывает out-stream видео

Рекламодатели забыли о брендах

Рынок ТВ почувствовал экономию

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30