|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Электронные сигареты разрешат рекламировать в печатных СМИ и интернете

Рекламу электронных сигарет предлагают ввести в те же рамки, что и биологически активные добавки (БАД) к пище. Минпромторг разработал законопроект, разрешающий рекламу и продвижение вейпов в местах их продажи, газетах, журналах и интернете. Профильный бизнес инициативу поддержал, а эксперты по здравоохранению выступили против послаблений для электронных сигарет.

Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысит мировые показатели

Согласно исследованию PwC и IAB Russia, в 2021 г. объем российского рекламного рынка прогнозируется на уровне $7,8 млрд

В Оренбурге 13 предпринимателей решили оспорить решение горсовета о повышении арендной платы для ларьков и киосков

Как рассказал «Эху» один из заявителей, руководитель «Профсоюза малого и среднего предпринимательства Оренбурга» Максим Скивко, еще в марте депутаты приняли решение о повышении ставок. Это, по его данным, привело почти к десятикратному повышению стоимости аренды муниципальной земли. Изменения коснулись нестационарных объектов торговли – то есть ларьков и киосков. Цена за квадратный метр возросла примерно с 60 до почти 600 рублей.

Рекламу покажут в интернете

Рынок замедлит рост после восстановления

Реклама вышла из кризиса

Рекламный рынок рапортует о рекордном увеличении выручки: за три квартала она составила 285 млрд руб., что на 12–14% больше, чем за тот же период прошлого года. По итогам 2017 года ожидаются 400 млрд руб., что не только превышает докризисный уровень, но и является историческим рекордом.

Google и Facebook получат контроль над 84% мирового рынка цифровой рекламы

Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире (без учета Китая) в 2017 году, говорится в отчете агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP.

Медиарынок 2017: цены на рекламу выросли на 10-12%

Медиаинфляция на ТВ опередила среднерыночную и составила +16% в 2017 году

«Яндекс» нашел преемника

Управлять компанией будет Грег Абовский

Zenith: К 2019 году 67% интернет-рекламы будут закупать через programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа – телевидение, радио и наружку

Газета всегда заряжена!

"Российская газета" запускает рекламно-информационную кампанию, мотивирующую население к чтению печатных изданий.

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30