|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году

АКАР прогнозирует его рост до 400 млрд. рублей, что позволит занять 5 место в европейском рейтинге рекламных рынков

Реклама ушла в печать

Впервые за долгие годы начала расти реклама в российских печатных СМИ. Издатели рассчитывают, что тенденция сохранится

Россияне не верят онлайн-рекламе

Она вышла в лидеры по негативному отношению

Рекламный рынок заинтересовался опытом газет

На главный форум отрасли позвали лидеров печатных медиа

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошло главное событие для отечественного рекламного бизнеса — второй Национальный рекламный форум. Представители госструктур, агентств, медиа и брендов обсуждали наиболее значимые аспекты развития отрасли и искали способы повышения эффективности сотрудничества.

Рекламные агентства подняли зарплаты

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии. Экспертный опрос охватил HR-специалистов 77 рекламных агентств, специализирующихся на Media, Marketing Services (BTL), Creative, Digital Media, Digital Creative, Back-office, PR, Souvenirs. Рынок начал повышать не только зарплаты, но и должности.

Кто в ответе за литературу

Надежда Михайлова: Книжных магазинов слишком мало, чтобы конкурировать

Сергей Собянин назначил заместителя главы департамента СМИ и рекламы города Москвы

Документ подписан столичным градоначальником 22 сентября.

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил на должность заместителя главы департамента СМИ и рекламы города Москвы Эдуарда Королёва. Распоряжение № 688-РМ о заключении служебного контракта сроком на три года был подписан 22 сентября в связи с истечением срочного служебного контракта. Документ о назначении размещен на портале мэра и правительства Москвы.

В страницу New York Times встроили наружную рекламу

В страницу New York Times встроили наружную рекламу.

Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу.

Реклама обходит блок

Ее продавцы пробиваются к пользователям интернета

Человек, который дарит книги

Уроженец Новосибирской области, генеральный директор издательства «ВЕЧЕ» ЛЕОНИД ПАЛЬКО радуется ассортименту, верит в тиражи и ждет государственной поддержки чтения. Перед своим визитом на международный фестиваль «Книжная Сибирь» он дал эксклюзивное интервью корреспонденту «КС».

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30