|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

Мошенники разместились на Google

В рекламе поисковика всплыли фальшивые банковские сайты

Расходы Amazon на рекламу возросли на 72,5%

В прошлом году ритейлер Amazon израсходовал на рекламу на 72,5% больше средств, нежели годом ранее. Речь идет о крупнейшем росте рекламных расходов среди десяти ведущих рекламодателей планеты. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Kantar Media.

Рекламу пива на ТВ притормозили

Депутаты не торопятся принимать законопроект, против которого выступает Минздрав

У украинской рекламной индустрии самые высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе

В ноябре weCAN – партнерская сеть независимых рекламных агентств Центральной и Восточной Европы – опубликовала свой 4-й ежегодный доклад CANnual Report 2018, подробно рассматривающий состояние рекламной индустрии региона. Публикация включает в себя самые полные и последние данные, анализы и потребительские тенденции на рынке рекламы и СМИ, а также показывает, как политические, экономические и социальные процессы влияют на рекламную индустрию в 15 странах региона. Являясь партнером сети weCAN, группа razom сommunications также внесла свой значительный вклад в работу над CANnual Report 2018.

Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году

Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department Татьяна Васильева — о законодательных нововведениях в рекламе и бизнесе

10 главных трендов контекстной рекламы на 2019 год

Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы, чтобы определить, какие тренды будут актуальны в 2019 году. В статье представлены топ-10 трендов, которые они ожидают увидеть в следующем году.

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить

NYT запускает рекламную кампанию, в которой рассказывает, почему качественная журналистика стоит того, чтобы за неё платить.

Рекламный бизнес 2018: кризис традиционной модели агентств, кадровый голод и крупные сделки

В уходящем году внимание рекламного рынка, безусловно, было приковано к кризису в WPP. Трансформация привычной бизнес-модели рекламных агентств стала еще заметнее.

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30