|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к предложению о переходе издателей и дистрибьюторов прессы на агентские отношения по примеру европейских стран?

Прямой эфир

Глобальный рекламный рынок может рассчитывать на стабильный рост

Глобальный рекламный рынок может рассчитывать на стабильный рост вплоть до 2019 года. По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2015 года расходы вырастут на 3,9%, в 2016-м - на 4,7%, в 2017-м - на 4,3%, в 2018-м - на 4,2%. Другая рекламная группа - GroupM ожидает, что рост составит 3,4% (2015) и 4,5% (2016). Оба исследования изучило издание AdAge.

Уже в следующем году расходы на медиа и маркетинг приблизятся к одному триллиону долларов. Если в текущем году объем рекламного рынка составит 924 млрд долларов, то в следующем году этот показатель достигнет 965 млрд.

Большая часть расходов придется на медиа (54%), остальное - на маркетинговые услуги. GroupM отмечает, что крупнейшим медиа будет телевидение, он привлечет 22,6% медиабюджетов. За ним следуют digital c 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4% и кинотеатры с мизерными 0,1%.

Среди маркетинговых сервисов лидирует direct marketing, рекламодатели потратят на него треть бюджетов. На втором месте, с большим отрывом - спонсорство (6,2%), на третьем - исследования рынка (4,8%), на четвертом - PR (1,3%).

Медийная сеть ZenithOptimedia оценивает глобальный рынок интернет-рекламы в 158 млрд долларов, по сравнению с 2011-м его объем увеличился в два раза. Доля цифровых медиа продолжит расти: с 29% в 2015 году до 36,6% в 2018-м.

Ранее AdAge подсчитал, что в прошлом году сто крупнейших мировых рекламодателей сократили расходы на измеряемые медиа на 2,1%. Это самый слабый результат с момента последней рецессии - глобального финансового кризиса 2008-2009 гг.

Напомним, что в сентябре ZenithOptimedia улучшила прогноз по российскому рекламному рынку на 2015 года: минус 14,6% вместо минус 17%. В 2016 году агентство даже ожидает незначительный - на 0,7% - рост отечественного рынка.

Таким образом, при реализации прогнозов на следующий год и сохранении текущего курса рубля к основным мировым валютам доля России в глобальном рекламном рынке сократится до 0,5%. Еще в 2013 году этот показатель составлял 2%.

 

Ирина Милош

 

Источник: Sostav.ru

Оригинальный заголовок: Мировой рынок рекламы достигнет $1 трлн

Похожие новости: Рынок рекламы замедляет падение

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Декабрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31