|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Прогноз: российский рынок рекламы оживает

В своем очередном прогнозе компания ZenithOptimedia гарантирует возврат прежних показателей  рынка рекламы уже в ближайшем будущем.

Также как и Carat, аналитики ZenithOptimedia существенно увеличили предполагаемые результаты на российском рынке, которых стоит ждать в конце года. В сравнении с тем, что эксперты прогнозировали в марте, новые результаты выросли на 4% и приблизились к 7,1% (Carat предрекает рост рынка рекламы России по итогам 2016 г. на 6,2%). Получается, что рынок вырастет на 329,3 млрд рублей.

Аналитики ZenithOptimedia уверены, что докризисных показателей 2013 г. рекламному рынку удастся добиться в первую очередь благодаря увеличению объемов интернет-рекламы, которое предположительно достигнет 15%. Тв реклама вырастет на 6%, а наружная реклама- на 5% (в итоге отрасли сможет достигнуть лишь показателей 2011 г.).

Менее радужные перспективы ожидаются для рекламы в печатных СМИ, которая уменьшится на 10%, а затраты на радиорекламу, считают специалисты ZenithOptimedia, останутся на прежнем уровне.

Источник: RwR.ru

Похожие материалы: О рекламе в газетах замолвили слово

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30