|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Mediascope представила топ рекламодателей 2018 года по медиасегментам

По показам роликов в интернете крупнейшим рекламодателем стало онлайн-казино Azino777. В остальных медиа Mediascope составила топ брендов, исходя из доли их бюджетов в общих расходах на рекламу. Первое место разделили Nestle и PepsiCo

 

Исследовательская компания Mediascope представила структуру рекламодателей в разных медиа за 2018 г. в России 11 марта на пресс-конференции АКАР.

Первое место по объему затрат на рекламу во всех сегментах, кроме интернета, заняли Nestle и PepsiCo. Доля этих расходов компаний в общих бюджетах составила по 2,3%. В исследовании учитывались траты компаний на наружную рекламу во всех городах мониторинга и национальные кампании в ТВ, радио и прессе. Бюджет брендов рассчитывался в рублях по прайс-листам, без учета скидок и спец. соглашений за 2018 г.

Третье место среди крупнейших рекламодателей по бюджетам в четырех медиа заняла P&G с долей в 2% в общих расходах компаний на рекламу. На четвертом месте «Отисифарм» с долей в 1,9%. Еще по 1,6% долей достигли «МегаФон» и L'Oreal.

В топе рекламодателей по показам онлайн-видео первое место заняла Azino777 с долей 4,8% от всей in-stream рекламы в России. Данные были собраны среди пользователей 12–64 лет в городах 100 000+. На второй строчке топ-10 с большим отставанием от Azino777 расположилась PepsiCo с долей показов в 3,1%, за ней следует Danone с показателем в 2%.

Вторую тройку рекламодателей в онлайн-видео составили Google, «Яндекс» и Mars Russia. Доля показа роликов каждой компании в in-stream рекламе достигла 1,9%. Топ замыкают: «Билайн» (1,8%), Nestle (1,6%), Mail.Ru Group (1,6%), МТС (1,6%)

Топ категорий рекламодателей на телевидении Mediascope рассчитывала исходя из доли рекламы компаний общем объеме контактов с баинговой аудиторией каналов. По этому показателю на первом месте оказались лекарства и БАДы с долей в 25%. За ними следуют услуги в области торговли (10%), продукты питания (9%) и товары для здоровья (9%).

В интернете учитывался объем показов от общего количества рекламы. В сегменте баннерных объявлений первое место заняла категория транспорта и сопутствующих товаров с долей в 24%. На втором месте услуги в области торговли (14%). В онлайн-видеорекламе больше всего ролики показывали компании, оказывающие услуги в области интернета, доля которых составила 19%. За ними идут услуги в области торговли (11%).

В сегменте радио, прессы и наружной рекламы категории компаний ранжировались по доле затрат в общем объеме расходов на продвижение (национальная коммерческая реклама, без учета косвенной рекламы). На радио самые большие затраты показала категория транспорта и сопутствующих товаров, на которую пришлась почти треть (28%) всех расходов в этом медиа. В прессе на первом месте оказались услуги в области торговли (24%). В наружной рекламе по затратам лидировала категория «реклама торговой марки» (кобрендинг), доля которой составила 25%.

На пресс-конференции АКАР также были представлены подсчеты ассоциации по объему всего российского рынка, который вырос в 2018 г. на 12% — до 468,7 млрд руб.

Мария Георгиевская

Источник: AdIndex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31