|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

«Ростелеком» увеличил расходы на рекламу на 47% в 2018 году

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем, на 2 млрд рублей

 

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2017 г., согласно финансовой отчетности по МСФО.

Выручка оператора в 2018 г. выросла до 320 млрд руб. – это на 14,9 млрд руб. больше, чем в 2017 г. «Ростелеком» увеличил чистую годовую прибыль до 15 млрд руб., что на 6,9% больше, чем в 2017 году, говорится в отчете.

В прошлом году компания впервые за семь лет сменила логотип, затраты на разработку нового фирменного стиля составили 35 млн.руб.

«Важную роль в развитии «Ростелекома» играют новые сегменты – облачные, а также контентные решения, в то время, как доходы от фиксированной связи продолжают сокращаться», – комментирует отчетность начальник управления операциями на российском фондовом рынке Георгий Ващенко.

Согласно данным AdIndex Data Center, закупками в наружной рекламе для «Ростелекома» занимается агентство PHD. А на неэфирном и национальном ТВ медиаобслуживание компании выполняет Multitec.

Источник: AdIndex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31