|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Интересный опыт: Реклама, основанная на эмоциях статьи в NYT, собрала в общей сложности 30 млн взаимодействий

Год назад NYT начала предлагать своим клиентам новый рекламный сервис — показ рекламы пользователю в зависимости от того, какую эмоцию потенциально может вызвать тот или иной материал, где эта реклама размещена.

 

На сегодня таких кампаний было проведено порядка 50. Реклама, основанная на таких показателях, собрала в общей сложности 30 млн взаимодействий. И, как говорят в газете (не раскрывая при этом конкретных цифр), реклама была крайне эффективной.

Вся технология основана на искусственном интеллекте, изучении большого набора данных и алгоритма.

На начальном этапе разработки 18 добровольцам предложили читать материалы сайта NYT и ставить к каждому материалу один из эмодзи, который наиболее соответствует настроению, которое этот материал вызывает. Таким образом были собраны более 150 000 показателей, которые затем анализировались специалистами и системой искусственного интеллекта.

И тут возникает вопрос: должны ли журналисты писать более позитивно настроенные материалы, чтобы обеспечить более качественное размещение рекламы на сайте? Как говорят в NYT, «конечно, нет». В результате тестирования системы выяснилось, что тема материала и его подача напрямую не влияет на эмоцию читателя. Поэтом никакой угрозе независимости редакции от отдела продаж речи не может быть.

Подробнее: Poynter

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30