|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Сбербанк в полтора раза увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года

Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Однако совокупный доход банка снижается: в первом квартале он достиг 203 млрд руб — это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.

Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 4,6 млрд руб. Из них 2,4 млрд руб было потрачено на ТВ, а 1,9 млрд руб. — на интернет-продвижение.  

По данным AdIndex Data Center, закупки в медиа для Сбербанка осуществляет dentsu X. В области креатива банк сотрудничает с BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Mosaic.  

Александр Енюков

Источник: AdIndex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31