|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие, на ваш взгляд, изменения в законодательстве РФ должны сделать депутаты для поддержки и развития медиаотрасли страны?

Прямой эфир

Segmento покажет мобильным пользователям рекламу по интересам

Programmatic-платформа запустила таргетинг рекламы в мобильных приложениях на основе поведенческих данных пользователей

 

Рекламная платформа Сбербанка Segmento запустила таргетирование рекламы на онлайн- и офлайн-интересов владельцев смартфонов. Об этом говорится в сообщении сервиса.

Брендам доступны такие группы таргетингов, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина, образование, мебель и предметы интерьера, дом и сад, автомобили и другие.

Макротаргетинг «Развлечения и хобби», к примеру, включает посетителей кинотеатров, концертов и выставок, зрителей онлайн-кинотеатров, пользователей музыкальных стриминговых сервисов, посетителей интернет-магазинов с товарами для хобби и развлечений. В группу «Автомобили» попали посетители заправок, паркингов, автомоек, шиномонтажа, пользователи приложений с картами заправок, посетители сайтов для автолюбителей и интернет-магазинов, в которых можно приобрести автомобильные шины и запчасти.

Для размещения таргетированной рекламы Segmento использует машинное обучение, учитывающее опыт предыдущих рекламных кампаний. Алгоритмы нацеливаются на определенную стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.

Рекламу покажут пользователям приложений на Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza, РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, «Киноафиша» и другие.

В октябре Segmento анонсировала таргетинг интернет-рекламы на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, которые будет поставлять «Платформа ОФД».

Источник: Adindex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30