|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Есть ли будущее у павильонов прессы?

Прямой эфир

Рекламный совет Петербурга создаст первую саморегулируемую организацию в сфере рекламы

На базе Петербурга будет создана первая всероссийская саморегулируемая организация в рекламной сфере

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» переизбрала свое правление на 2020 год. Среди прочего интерес к организации продиктован тем, что на базе петербургского «Рекламного совета» создается первая в России саморегулируемая организация (СРО) в сфере рекламы.

В отличие от прошлого года, правление СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный совет”» увеличилось на трех человек и достигло 20 представителей. Тройка вновь избранных – это новые члены СРО. Возглавил общественную организацию Сергей Пилатов. Помогать ему в должности заместителя будет Алексей Ковылов.

СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный совет”» – это первая саморегулируемая организация, на базе которой должна быть создана всероссийская СРО. Этим и объясняется, что на текущем заседании присутствовал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он рассказал, что в планы работы правительства страны уже включена подготовка изменений в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», которые будут предполагать создание саморегулируемой организации федерального значения в сфере рекламы.

По словам Кашеварова, соответствующий проект готовит антимонопольная служба. Документ должен быть внесен на рассмотрение в апреле, а летом состоится рассмотрение законопроекта. «Будем надеяться, что единая СРО на рекламном рынке появится уже в 2020 году», – сказал Андрей Кашеваров. По его словам, новая СРО освободит ФАС от рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе. «Сейчас мы обрабатываем до 13-14 тысяч обращений в год, и дальше эта цифра будет только расти», – прогнозирует эксперт.

Присутствовавший на заседании совета председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол сказал, что ему хорошо известны проблемы отрасли, но сделано уже много и необходимо завершить начатое в Петербурге. «Впереди большая работа», – напутствовал Рябовол собравшихся.

Как показало заседание совета, проблем с развитием общественной организации действительно хватает. Но они решаемы, считают участники совещания. Однако пока в некоторых вопросах не могут договориться. Дело в том, что в организации состоят предприниматели как с берегов Невы, так и из Первопрестольной. И петербуржцы хотят, чтобы в рамках созданной СРО решались не только федеральные проблемы и нарабатывался опыт на будущее, но и решались региональные вопросы. Москвичи видят главное в наработке опыта для СРО с целью последующей трансформации на всю страну.

Федор Резкин

Источник: Петербургский дневник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31