|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие, на ваш взгляд, изменения в законодательстве РФ должны сделать депутаты для поддержки и развития медиаотрасли страны?

Прямой эфир

Малый бизнес тратит на digital-продвижение в пять раз больше, чем на офлайн-рекламу

На продвижение в интернете малый бизнес тратит в среднем 362,2 тыс. руб. в год, тогда как средний чек на офлайн-рекламу в пять раз меньше и составляет 66,9 тыс. руб. Таковы результаты опроса, проведенного аналитиками b2b-направления «Яндекс.Карт».

К самым популярным онлайн-инструментам респонденты отнесли рекламу в социальных сетях, контекст и платное размещение в геосервисах. Среди традиционных каналов лидирует наружка.

На стартовом этапе 56% предпринимателей привлекали клиентов с помощью онлайн-рекламы, к классическим офлайн-инструментам (листовкам, растяжкам, рекламе на радио) обращалось 37% бизнесменов. Со временем доля онлайн-рекламы достигает 72%, тогда как доверие к офлайну снижается и его доля опускается до 30%. Важным способом продвижения остается «сарафанное радио»: для привлечения первых клиентов к нему прибегал 61% компаний, сегодня им пользуется 67% опрошенных.

О росте бизнеса за последний год сообщили 39% предпринимателей, 36% не заметили изменения показателей, а 24% констатировали ухудшение ситуации. Среди тех, чей бизнес вырос, 54% опрошенных связывают рост с существующей базой клиентов, сформированной в том числе через коммуникацию в собственных каналах в социальных сетях. Не сильно отличается аналогичный показатель (51%) в стабильной группе. Связь роста и рекламных кампаний во внешних каналах отметили 48% респондентов.

Те, кто посчитал последний год неудачным, главными трудностями назвали перенасыщенность локации конкурентами (34%), снижение покупательской способности населения (25%), неудачную рекламу (21%) и недостаток рекламных кампаний (17%). Опрос также показал, что локацией бизнеса полностью довольны только 28% респондентов. На 7–8 баллов из 10 выбранное место оценивают 38%, на 1–6 баллов — 34%.

В опросе участвовали собственники и штатные маркетологи небольших офлайн-компаний (в 80% случаев — не более десяти сотрудников), которые размещают информацию о своих организациях на «Яндекс.Картах». Большинство предпринимателей (57%) ведут бизнес больше 4 лет, меньше года бизнес существует у 12% опрошенных. 71% респондентов — представители сферы услуг (салоны красоты, автомастерские, нотариусы, риэлторы и другие направления), 26% работают в сфере торговли, 5% занимаются ресторанным бизнесом.

Источник: Adindex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Февраль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28 29