Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеКак изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?Прямой эфир
|
Почти 70% молодых россиян отказались от телевидения в пользу интернета
Отказались от телевидения в пользу интернета 69% молодых россиян, к такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения по результатам опроса, в котором участвовали 1600 граждан старше 18 лет. Подробнее — в материале «Ведомостей». Подробнее... Добавить комментарий
СМИ: Facebook, Google и Microsoft согласовали принципы работы с вредоносным контентом
Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности
Данное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка Комсомолка появилась в Clubhouse: к первому эфиру присоединились экс-кандидат в президенты Андрей Дмитриев и певец Виталий Карпанов
16 февраля в жизни «Комсомолки» случилось неожиданное событие! Бумажная газета пришла в Clubhouse (не в подписные каталоги и киоски, но тоже неплохо). Несколько часов назад мы получили долгожданный инвайт, перепутали сразу это слово с ивентом, но уже успели провести свой первый эфир. Рунет готов зациклиться на себе
СЖР начинает прием заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2021 года
о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2021 года РБК переедет в новый офис меньшего размера
ТОП - 30 самых цитируемых журналистов за 2020 год
«Россияне будут продолжать смотреть телевизор»
Медиарынок 2020: пандемия, e-commerce и трансформация контента
Еще статьи... |
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |