|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Россияне в среднем проводят в интернете три часа в день

Три часа в день в среднем проводит в интернете российский человек вне зависимости от возраста, сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ 2019).

РАЭК: Аудитория Рунета достигла 92,8 миллиона человек

Вклад Рунета в российскую экономику за последний год достиг 3,9 триллиона рублей. Это на 11 процентов больше, чем годом ранее. Такие данные озвучил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в ходе интернет-форума РИФ+КИБ.

Ловля на пользователя. Как меняется настоящее и будущее российских СМИ в условиях цифровизации

С распространением широкополосного интернета и развитием мобильных средств передачи информации кардинально меняется ландшафт на мировом и российском рынке масс-медиа. О цифровом будущем российских СМИ говорили на Всероссийском форуме деловых СМИ, в котором участвовала команда «Капитала страны», и рассказывается в журналистским исследовании нашего интернет-издания.

Daily Storm научит делать новости для интернет-СМИ

Эстафету стажерских программ подхватывает Daily Storm. Мы уже писали о заманчивых предложениях от «Медузы», Sports.ru и Transparency International-R. А сегодня о наборе стажеров объявил Daily Storm.

Изоляция Рунета: что изменится для бизнеса

В феврале 2018 года депутаты Госдумы РФ большинством голосов одобрили в первом чтении законопроект, который позволяет властям в случае необходимости изолировать российский сегмент интернета от глобальной Сети.

Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете

Чаще всего агрессия и агрессивность проявляется на развлекательных молодежных ресурсах и форумах с политической тематикой, выяснили эксперты. Чаще всего кибербуллингом занимаются молодые люди и девушки в возрасте до 19 лет

Детское медиапотребление. Что интересно юной аудитории в интернете и на ТВ

Реклама на телевидении работает. Как следует из отчета MOMRI, в среднем 79% детей хотя бы иногда просят родителей купить товар, рекламу которых они увидели на ТВ. Часто это делают 38%.

Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента

Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментомна российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверждаемой эффективности кампаний. Во-вторых, динамику сегменту обеспечили средние и малые рекламодатели. Крупные бренды прошли стадию насыщения и больше не видят экономического смысла в наращивании расходов на digital прежними темпами, сообщил вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов на итоговой пресс-конференции.

Медиакорпорация Мердока потребовала разделить Google

Он предложил австралийским властям принять закон, который обяжет Google развести свой поисковый и рекламный бизнес. Причиной он называет подавляющую мощь компании, которая сильно мешает конкуренции на рынке

Эксперт рассказал о возможности полного отключения интернета

Интернет полностью отключить сложно, но можно, заявил в интервью РИА Новости Бен Сегал, разработчик компьютерной сети внутри Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) и один из менторов Тима Бернерса-Ли, создавшего 30 лет назад всемирную паутину (WWW).

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30