|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Как россияне смотрели новогодние шоу «Одноклассников» и «Яндекса»

В этот Новый год праздничные шоу впервые были запущены не только на телевидении, но и в интернете. Собственные программы в ночь с 31 декабря на 1 января показали «Одноклассники» и «Яндекс». Mediascope подсчитала, как россияне смотрели праздничные шоу на обеих площадках

Facebook возглавила список потерявших доверие пользователей компаний

Facebook возглавила список технологических компаний, которым меньше всего доверяют пользователи. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведённого аналитической компанией Toluna.

Самый богатый видеоблогер России заработал 82 млн рублей в 2018 году

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) проанализировало рынок рекламы российских YouTube-блогеров и составило рейтинг самых богатых авторов каналов по их доходам в 2018 году. В исследовании участвовали только те блогеры, для которых YouTube — основная площадка, учитывался их доход, а не конечная прибыль.

Издания начали считать мобильные уведомления почти что отдельной платформой для распространения своего контента

Свежее исследование от The Tow Center for Digital Journalism показывает, что изменилось в восприятии этого способа дистрибуции.

Рунет обогнал телевидение по объёмам рекламы, сообщил Левин

По итогам 2018 года российский сегмент Интернета обошёл телевидение по объёмам рекламы, сообщил «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

«Яндекс» подвел первые итоги работы лайфстайл блога «Журнал»

В 2018 году «Яндекс» запустил проект в формате лайфстайл блога — «Журнал», который набрал популярность всего за 8 месяцев. Сейчас ежемесячная аудитория проекта составляет 1 млн пользователей.

5 медиатрендов 2018 года. Версия Яндекс.Дзена

В этом году все социальные сети и медиаплатформы стали еще более активно конкурировать за авторов. Платформы – как традиционные Facebook и Youtube, так и новые Яндекс.Дзен и TikTok – предоставляют все больше сервисов авторам.

Откуда втекает интернет

Парламентарии Клишас и Луговой предлагают россиянам самоизолироваться от глобальной сети

Тариф Яровой

Московские провайдеры поднимают цены на интернет

Google представил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году

Самыми популярными и быстрорастущими запросами россиян о событиях 2018 года стали "Чемпионат мира по футболу", "Олимпиада", "Кемерово", "Бой Хабиба и Макгрегора" и "Выборы президента России", следует из рейтингов интернет-поисковика Google.

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31