|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

"Индеп" выложил глянец на Zinio.com

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines начал распространять свои популярные глянцевые журналы в цифровом виде через сервис Zinio.com. Годовая подписка обойдется пользователям в среднем в 7 раз дешевле подписки на бумажные аналоги.

Сегодня на Zinio стали доступны последние номера Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, "Robb Report Россия", "Популярная механика", "Mamas&Papas", "Домашний Очаг" и "Yes!". Чуть позже там появятся "Cosmopolitan Beauty", "Cosmopolitan Shopping", "Yes!-Звезды", "Вкусно и полезно".

Получить доступ к материалам можно, зарегистрировавшись на сайте и оплатив услугу (например, один номер Cosmopolitan обойдется в $1,92, а годовая подписка - $9.22). Читать журналы можно непосредственно в браузере (для этого требуется широкополосный Интернет и поддержка Flash 9) или сохранив их на свой компьютер (или на несколько компьютеров) в "фирменном" формате .zno с помощью десктопного приложения (для Windows и Mac, мобильные устройства не поддерживаются).

Как отмечает пресс-служба компании, IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio. В аналогичном российском сервисе - онлайн-библиотеке Public.ru - издания IMSM недоступны.

Напомним, что в прошлом году издательский дом пошел на эксперимент с публикацией материалов из журнала Esquire в Живом Журнале, однако инициатива исчерпалась одним номером и заглохла.

Конкуренты "Индепа" из российского Conde Nast тоже пытаются задействовать Интернет в развитии бизнеса - правда, нанятому для этих целей "человеку из Рунета" Антону Никитину блеснуть не довелось, и спустя пару месяцев он покинул компанию, уступив место прежним маркетологам от глянца.

Интересно, что другой российский издатель журналов - Виктор Шкулев - в опубликованном на днях интервью заявил, что в долгосрочной перспективе Интернет не способен составить конкуренцию бумажным журналам:

"Новое поколение потребителей информации, которое пока только перешло от букваря к Интернету, еще не понимает этой разницы. Качественная фотография в журнале будет смотреться выгоднее картинок из Интернета и мобильных форматов, у которых маленькие экраны и они теряются на солнце. Журнал же в любых условиях удобно держать в руках, чувствовать запах парфюма, который рекламируется на его страницах. Я уверен в том, что люди, которые всегда искали прекрасное, придут к журналу".
 
Источник: Вебпланета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31