|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?

Прямой эфир

Пользователи планшетников лучше реагируют на рекламу – новое исследование GFK MRI

В ходе исследования проведенного маркетинговым агентством GFK MRI выяснилось, что пользователи iPad значительно лучше воспринимают рекламный баннер, нежели пользователи устройств для чтения цифрового контента или просто «читалок» (Nook, Kindle, Sony Reader и т.д.).

В исследовании GFK MRI, которое было проведено в период с мая по июль 2011 года, приняли участие более 7 тысяч человек. Маркетинговое агентство поставило перед собой задачу — выяснить каким образом пользователи планшетных компьютеров и цифровых книг реагируют на рекламу. После подведения итогов стало очевидно, что 55% пользователей планшетных компьютеров определенно обращают внимание на рекламный баннер, в то время, как среди владельцев цифровых книг этот показатель составил всего 41%.

Так же исследователи отмечают, что пользователи планшетников реагируют на рекламу даже чаще, чем читатели бумажных журналов. Согласно аналогичному исследованию, проведенному в 2010 году среди читателей бумажных журналов выяснилось, что лишь 53%  респондентов отмечают свое внимание на рекламный баннер.  В ходе исследования GFK удалось выяснить, владельцы планшетных компьютеров, позитивно относятся к рекламе на страницах цифровых журналов, по крайней мере, это отметили 26% респондентов, в то время как аналогичный показатель у владельцев цифровых книг составил лишь 19%.

Настоящим открытием стал тот факт, что пользователи планшетников чаще откликаются на рекламное сообщение. 23% респондентов владеющих планшетными компьютерами заходили на сайт рекламодателя сразу «кликая» на баннер, 9% просматривали несколько страниц этого сайта, 8% просмотрели на сайте рекламодателя видео. Если же говорить о владельцах цифровых читалок, то здесь ситуация прямо-таки удручающая — менее 1% пользователей, взаимодействовали с рекламным баннером вышеупомянутыми способами. Как полагают исследователи, подобное поведение объясняется меньшей интерактивностью самого устройства и, как следствие, пониженный интерес пользователя к рекламному сообщению. Несмотря на столь разное поведение читателя, пользователи планшетных компьютеров и читалок в целом больше интересуются контентом, нежели среднестатистический американец. Согласно исследованию того же Gfk MRI владельцы планшетных компьютеров на 66%, а владельцы цифровых читалок на 23% чаще читают, чем среднестатистический житель Америки.

Источник:  PlanetaSMI.RU

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Август 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31