|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Google проанализировал поведение в интернете пяти поколений россиян и рассказал, как аудитория Рунета изменилась за последний год.

 

Портреты типичных представителей разных поколений

•«Молчуны» (75–95 лет) – не привыкли много тратить, почти не экспериментируют, ценят простоту.

•«Бэби-бумеры» (55–75 лет) – активные, работящие, для них деньги – главный символ статуса.

•X (35–55 лет) – обращают внимание на индивидуальные предложения, любят экономить, но при этом иногда делают незапланированные покупки.

•Y (23–35 лет) – эмоциональные, легко тратят деньги, непостоянны и зависимы от чужих мнений и суждений.

•Z (15–23 лет) – влияют на решения родителей, проводят большую часть времени онлайн, их трудно удивить, внимание быстро переходит с одного объекта на другой.

Поведенческие особенности возрастных категорий

•Наиболее лояльны к рекламе мужчины 40–44 лет и старше 55 лет.

•Чаще всего блокируют рекламу люди 16–19 лет (57% на компьютере и 31% на смартфоне). К нативной рекламе они, наоборот, более лояльны.

•Страницы с ограниченным доступом чаще всего покидают россияне 30–34 лет.

•Молодые люди 16–19 лет чаще остальных заказывают в интернете продукты, бытовую химию, лекарства и электронику.

Что изменилось за год (2017 vs. 2018)

•Аудитория Рунета выросла по за счет прихода в интернет людей старше 55 лет: их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете – вдвое.

•Пользователи старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильным интернетом.

•Россияне 24–29 лет стали слушать радио чаще на 9%, а 60–64 лет – на 14%.

•Пользователи стали более лояльными к официальным сайтам: аудитория старше 65 – на 16%, а 16¬19 лет – на 18%.

YouTube – новый Google

Согласно исследованию PBN H+K и Magram MR, молодым людям из России искать информацию в YouTube нравится больше, чем в Google. Видео становится основным источником информации для миллениалов и поколения Z. Вот, как респонденты разныых возрастных групп ответили на вопрос «Какие видео вы предпочитаете смотреть в интернете?»:

•13–17 лет – «короткие и смешные»;

•18–21 год – «обзоры товаров и брендов»;

•22–24 – «упражнения» и «еда с рецептами».

•25–29 лет – «обучающие»;

Всегда на связи

Поколения X и Y стараются быть всегда онлайн. За год использование мессенджеров выросло на 40%, а социальных сетей – на 15%. Доля пользователей мессенджеров также выросла: WhatsApp – на 11%, Viber – на 5%, Telegram – на 3%.

Напомним, на прошлой неделе в Ahrefs опубликовали ТОП запросов в YouTube в 2019 году.

Источник: Think with Google

Елизавета Лосева

Источник: SEOnews

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28