|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

Главред «Известий» приглашает к себе уральских пиарщиков

«URA.Ru» продолжает подводить итоги завершившегося сезона, как в телевизионной, так и в печатной журналистике. Сегодня своими мыслями делится главный редактор «Известий» Владимир Мамонтов. Его газета – последнее раскрученное федеральное издание, создавшее в отчетный период свою редакцию на Урале. В интервью «URA.Ru» главред объяснил, что он хочет видеть на страницах окружной вкладки, до каких городов дойдут «Известия» и объяснился с уральскими пиарщиками.

Читатели оценили новый формат "Телесемь"

Компания TNS Gallup Media представила данные по итогам исследований челябинского рынка печатных СМИ за последние полгода. Согласно отчету, первое место среди платных газет в Челябинске сегодня занимает челябинское издание общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь". За прошедшие шесть месяцев ему удалось увеличить свою аудиторию на 50 тысяч человек, обогнав по этому показателю одного из лидеров местного рынка - бесплатный рекламный еженедельник "Ва-Банк". По мнению менеджмента издания, успех связан, в первую очередь, с переходом на востребованный рынком формат А4 и грамотной редакционной политикой.

«АиФ» переходит в холдинг «Комсомольской правды»

Газетная революция в Калининграде: «Аргументы и Факты» переходят в холдинг «Комсомольской правды».

Директор "Ивпресс": глава "Роспечати" препятствует распространению газеты "Иваново-пресс"

Директор ивановского ООО "Ивпресс" Галина Яблокова обратилась с заявлением в прокуратуру с жалобой на действия директора ивановского ОАО "Роспечать" Ларисы Гришиной. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный редактор газеты "Иваново-пресс" Валерий Сметанин.

Кто научит журналиста?

Ситуация с кадрами на российском медиа-пространстве оставляет желать лучшего. И это даже не нуждается в особых доказательствах - достаточно почитать наши газеты и послушать, что говорят на телевидении. Правильный русский литературный язык - редкость. Глубина проникновения в проблемы, послужившие темой для материала, как в чайном блюдечке. Правовая грамотность стремится к нулю.

Жамиль ШАЙХИЕВ: «В свою команду беру «технарей»

Мы работаем в бизнесе импульсных продаж, говорят распространители печатной продукции. Известность газетного или журнального бренда не всегда является решающим фактором при выборе его читателем, многое зависит от яркости обложки, "цепляет" ли она глаз. Покупки совершаются и по причинам, над которыми не властен ни издатель, ни распространитель. О том, как добиться успеха в этом бизнесе, корреспондент Елена Лисовская беседует с генеральным директором ОАО "ИРКУТСК-ПЕЧАТЬ" Жамилем Шайхиевым.

Медиакраты в Астрахани обсудили проблемы российских СМИ и не только

Впервые этот общероссийский информационно-образовательный проект "Медиакратия" побывал в нашем регионе. С 28 по 31 мая состоялась региональная Ассамблея молодых журналистов Южного федерального округа. В ней приняли участие 40 молодых работников СМИ из пяти регионов России: Астраханской, Волгоградской областей, Республик Калмыкия и Дагестан, Чеченской Республики.

Теленеделя изменила стратегию

В мае ООО «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса») купило ЗАО «Времена года», издающее одноименный журнал в Омске, а также ЗАО «Газета «Городской дилижанс», издание которого выходит в Челябинске.

Что можно ждать от голодного журналиста?

Развитие подлинной демократии невозможно без развития СМИ, особенно региональных, так как именно они наиболее близки к населению. В упрек региональным журналистам ставятся и отсутствие независимого мнения, и засилье проплаченных материалов. Остро стоят проблемы недостаточного финансирования и отсутствия профессиональных кадров.

В Саратовской области увеличены бюджетные средства на поддержку СМИ

На очередном заседании областной Думы принято решение об увеличении финансирования областной целевой программы «Развитие информационного партнерства органов государственной власти со средствами массовой информации» на 2006-2007 годы.

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31