|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективу реализации в регионах РФ поручения президента страны по поддержке киосков прессы?

Прямой эфир

"Метро" пошло в глубинку

Синдикат рекламных изданий "Федерация" планирует вторжение на рынок региональной прессы. Эксперты не верят, что новый игрок завоюет коммерческого рекламодателя.

Екатеринбургская "Красная бурда" борется за звание самой юморной прессы

Екатеринбургский журнал "Красная Бурда" вошел в тройку финалистов всероссийского конкурса "Юмор года".

Туманный «Советник»

В ближайшее время на самарском медийном рынке появится новое общественно-политическое издание, а также интернет-портал. Пока рабочее название двух этих проектов – «Советник». В местных СМИ считают, что у руля нового издания стоит сенатор Андрей Ищук.

Миллион для регионов

С шестого сентября "Комсомольская правда" запускает в 17 крупнейших российских регионах глянцевый "Дайджест "КП".

Больше читаем газет и журналов

Закончилась подписка на газеты и журналы на второе полугодие 2007 года. Объективный показатель читаемости периодики - это количество СМИ, приходящееся на 1000 человек населения. Вот как выглядит насыщенность прессой по районам и городам республики: Бейский район - 480 экземпляров на 1000 человек; Алтайский - 341; Таштыпский - 257; Аскизский - 226; Ширинский - 248; Усть-Абаканский - 147; Черногорск - 173; Саяногорск - 133; Абакан - 110 экземпляров. Самые читающие прессу, доставляемую на дом в республике, - жители Бейского района.

Неделя с газетой "Коммерсант"

Владельцем 97,07% уставного капитала ЗАО "Ежедневная городская газета "Нижегородский рабочий" стал гендиректор местной телестанции "Сети НН" Андрей Черемисинов. Нижегородскому медиабизнесмену свои доли в обществе продали норвежский холдинг A-pressen и федеральная издательская группа "Ашет Филипаки Шкулев - Интермедиагрупп" (45,52 и 51,55% соответственно). Участники рынка полагают, что господин Черемисинов приобрел "Нижегородский рабочий" за $2 млн в интересах главы администрации Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, чьими медиаактивами он уже не первый год управляет.

Издатели газеты «Тюменские ведомости» ведут переговоры о продаже издания

Намедни стало известно о том, что издатели газеты «Тюменские ведомости», проводят переговоры о передаче прав на нее «Тюменскому издательскому дому», акционерному обществу со 100-процентным государственным капиталом, контролируемому областными властями.

За киоски Горпечати не дрались

На прошлой неделе Комитет земельных и имущественных отношений Казани провел аукцион по продаже пакетов акций, находящихся в муниципальной собственности. Самой крупной сделкой на торгах была продажа в частные руки ОАО "Горпечать", которое занимается распространением периодических изданий через сеть киосков.

"Проф-Медиа" убедила "Диапазон"

Столичные медиахолдинги продолжают экспансию в Сибирский регион. Как стало известно "КС", на этой неделе компания "Проф-Медиа" (подконтрольная компании "Интеррос") приобрела ООО "Радио Хит" ("Радио 7"), принадлежащее новосибирской рекламной группе "Диапазон" (до 1 июня 2007 года - рекламная группа "Форпост"). Сумму сделки стороны не разглашают, но по некоторым оценкам, она превышает $1 млн. Участники новосибирского радиорынка уверены, что это не последний пример смены собственников в местных медиагруппах.

«Комсомолка» начинает строительство типографии на юге России

В августе в Краснодаре начнется строительство новой типографии

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31