|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

Забайкальским СМИ рассказали как привлечь читателей

Как заинтересовать читателей, создать сайт и привлечь рекламодателей? В Чите представители федерального информационного агентства "ТАСС" рассказали редакторам районных газет о роли сети Интернет в расширении возможностей средств массовой информации. Что предложили специалисты забайкальцам, расскажут наши корреспонденты.

Как вывести индивидуальные формулы успеха, найти творческие и управленческие стратегии редакциям газет? По словам медиаэкспертов, современный читатель уходит в интернет, а потому самый оптимальный способ сохранить и даже увеличить аудиторию - включить печатные издания в единую компьютерную сеть. Больше 500 российских районных медиа уже объединил интернет-проект "МояОкруга". Он создан в 2013 году при поддержке президента страны.

Антон Долгов, основатель проекта "МояОкруга.рф": "Мы показываем, что в интернете есть дополнительная аудитория. Условно говоря, при тираже газеты 3000 экземпляров, у неё ещё 8-10 может быть за счёт интернета. Плюс, привлечь к своему району внимание с других регионов страны. Может, кто-то в какой-то регион захотел бы поехать, но ни одной газеты нет в интернете. А так посмотрели, почитали, как развит бизнес, какая инфраструктура".

По мнению экспертов, даже в эпоху тотального падения тиражей у забайкальских СМИ высокие показатели. Получить знания приехали больше 20 представителей районных газет. Многие из них уже создали электронные версии своих изданий. 

Ирина Пензова, корреспондент газеты "Нерчинская звезда": "Мы привлекали рекламодателей, мы публикуем новости ежедневно, новости Нерчинского района, также краевые новости. Недостатки, конечно, есть всегда. Мы пытаемся их устранить. Основной - это всё-таки посещение".

Специалисты рассказали и о том, как поддерживать читательских интерес. Лид, изображение, живая речь - такие инструменты играют роль витрин, с помощью которых журналист подаёт текст. К примеру, идеальный заголовок не должен содержать больше 90 символов, но указывать на географию события.

Елена Назарова, начальник пресс-службы и информации губернатора Забайкальского края: "Отработка вот этого семинара началась ещё в 2016 году. Нам поступило предложение от информационного агентства ТАСС, проекта "МояОкруга.рф" с тем, чтобы мы организовали районные газеты, и чтобы они приехали сюда, их поучили. На самом деле, проект очень интересный, и нам это очень интересно, потому что районная газета - это та газета, самая доступная к людям в муниципалитетах. Они всю информацию получают именно из своей районки".

Организаторы обещают: на этом семинаре обучающие встречи редакторов районных СМИ не закончатся. А тем, кто не смог посетить занятие, будут высланы информационные материалы.

Виктория Ефименкова, Фуад Насирли

Источник: ГТРК Чита

Оригинальный заголовок: Представители федерального ТАСС провели первый семинар для забайкальских газетчиков из районов

Похожие материалы: Федеральные эксперты обсуждают с редакторами районных газет роль интернета в развитии СМИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Май 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31