|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?

Прямой эфир

Крымские виноделы предложили смягчить требования к рекламе российского вина

Ассоциация виноградарей и виноделов "Севастополь" предлагает смягчить требования к рекламе российского вина, вопрос будет проработан, сообщает Минсельхоз РФ.

 

Ведомство уточняет, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия. На заседании межведомственной рабочей группы, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.

"Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции", - говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.

По данным Минсельхоза, валовой сбор винограда в РФ в 2018 году составил более 530 тысяч тонн при средней урожайности 79,9 центнера с гектара. В 2018 году было заложено более 5 тысяч гектаров виноградников. Как отмечает ведомство, в текущем году объем господдержки отрасли из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 миллиардов рублей.

Источник: РИА Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28