|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Во Владивостоке выбрали лучшие типовые дизайн-проекты для нестационарных торговых объектов

Итоги конкурса дизайн-проектов типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов (НТО) подвели в администрации Владивостока.

 

Так, в номинации «Дизайн-проект типовых архитектурных решений киоска» победителем стала работа Ирины Зарецкой.

Второе место в этой же номинации присуждено авторскому коллективу ООО «ПроектСтрой».

Третье место - у проекта Иван Величко.

В номинации «Дизайн-проект типовых архитектурных решений павильонов» первое место присуждено авторскому коллективу архитектурной мастерской Сергея Ляховченко – за дизайн-проект павильона на основе грузовых контейнеров на территории жилых районов.

Второе место жюри отдало этой же мастерской – за дизайн-проект киоска на основе грузовых контейнеров на гостевом маршруте.

В номинации архитектурных решений для торговой галереи победителем стал проект Ирины Зарецкой.

По остальным номинациям конкурс признан не состоявшимся.

Как сообщили в управлении градостроительства и архитектуры, два дизайн-проекта киосков, ставших победителями в этой номинации, будут утверждены в качестве типовых нестационарных торговых объектов и рекомендованы предпринимателям в сфере торговли для изготовления и установки в жилых районах. Это проекты И. Зарецкой и ООО «ПроектСтрой».

Планируется, что привести свои киоски и павильоны в соответствие с данными типовыми дизайн-проектами, согласно Правил благоустройства на территории ВГО, предприниматели обязаны будут до 1 июля 2020 года.

Кроме того, глава города Олег Гуменюк поручил специалистам повторно организовать проведение конкурса дизайн-проектов типовых архитектурных решений НТО. При этом перечень номинаций конкурса будет дополнен палаткой, лотком для торговли мороженым и сувенирной продукцией. Зоны размещения будут дополнительно охватывать территории прибрежного массового отдыха горожан и территории вблизи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Напомним, конкурс на типовой дизайн-проект НТО был объявлен управлением градостроительства и архитектуры в марте 2019 года.

Цель конкурса - определение лучших типовых архитектурных решений для установления требований к внешнему виду и техническому состоянию торговых объектов, улучшение внешнего архитектурного облика и эстетики городской среды, повышение туристической привлекательности города.

Участникам конкурса предложили разработать дизайн-проекты НТО в трех различных городских зонах: исторической, на гостевом маршруте и на территории жилых районов. Различались типы торговых объектов: павильон (площадь до 100 кв. метров), киоск (площадь до 20 кв. м), торговая галерея, бахчевой развал, елочный базар, торговая тележка.

Среди критериев выбора лучших дизайн-проектов – не только высокое качество архитектурных решений, но и такие факторы, как унификация, возможность трансформации объекта, комфортные условия для пользователей - как для покупателей, так и для продавцов, возможность изготовить и смонтировать такую конструкцию с учетом существующих технологий и материалов, а также эффективность с точки зрения затрат на производство и эксплуатацию.

Источник: Итоги конкурса дизайн-проектов типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов (НТО) подвели в администрации Владивостока.

Так, в номинации «Дизайн-проект типовых архитектурных решений киоска» победителем стала работа Ирины Зарецкой.

Второе место в этой же номинации присуждено авторскому коллективу ООО «ПроектСтрой».

Третье место - у проекта Иван Величко.

В номинации «Дизайн-проект типовых архитектурных решений павильонов» первое место присуждено авторскому коллективу архитектурной мастерской Сергея Ляховченко – за дизайн-проект павильона на основе грузовых контейнеров на территории жилых районов.

Второе место жюри отдало этой же мастерской – за дизайн-проект киоска на основе грузовых контейнеров на гостевом маршруте.

В номинации архитектурных решений для торговой галереи победителем стал проект Ирины Зарецкой.

По остальным номинациям конкурс признан не состоявшимся.

Как сообщили в управлении градостроительства и архитектуры, два дизайн-проекта киосков, ставших победителями в этой номинации, будут утверждены в качестве типовых нестационарных торговых объектов и рекомендованы предпринимателям в сфере торговли для изготовления и установки в жилых районах. Это проекты И. Зарецкой и ООО «ПроектСтрой».

Планируется, что привести свои киоски и павильоны в соответствие с данными типовыми дизайн-проектами, согласно Правил благоустройства на территории ВГО, предприниматели обязаны будут до 1 июля 2020 года.

Кроме того, глава города Олег Гуменюк поручил специалистам повторно организовать проведение конкурса дизайн-проектов типовых архитектурных решений НТО. При этом перечень номинаций конкурса будет дополнен палаткой, лотком для торговли мороженым и сувенирной продукцией. Зоны размещения будут дополнительно охватывать территории прибрежного массового отдыха горожан и территории вблизи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Напомним, конкурс на типовой дизайн-проект НТО был объявлен управлением градостроительства и архитектуры в марте 2019 года.

Цель конкурса - определение лучших типовых архитектурных решений для установления требований к внешнему виду и техническому состоянию торговых объектов, улучшение внешнего архитектурного облика и эстетики городской среды, повышение туристической привлекательности города.

Участникам конкурса предложили разработать дизайн-проекты НТО в трех различных городских зонах: исторической, на гостевом маршруте и на территории жилых районов. Различались типы торговых объектов: павильон (площадь до 100 кв. метров), киоск (площадь до 20 кв. м), торговая галерея, бахчевой развал, елочный базар, торговая тележка.

Среди критериев выбора лучших дизайн-проектов – не только высокое качество архитектурных решений, но и такие факторы, как унификация, возможность трансформации объекта, комфортные условия для пользователей - как для покупателей, так и для продавцов, возможность изготовить и смонтировать такую конструкцию с учетом существующих технологий и материалов, а также эффективность с точки зрения затрат на производство и эксплуатацию.

Источники: НИА-Владивосток

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31