|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие товары кроме прессы должны продаваться в киосках прессы?

Прямой эфир

Интересный опыт. Заксобрание «обнулит» аренду киосков в Челябинской области

Рабочая группа по проекту закона Челябинской области «Об условиях размещения нестационарных торговых объектов» постановила утвердить долгожданный документ и рекомендовать его к принятию депутатами Законодательного собрания региона. 

СЕМИЛЕТНИЙ СРОК ДЛЯ КИОСКЕРА 

— Наконец четко прописаны условия продления договора аренды земли без торгов: если предприниматель не имеет замечаний за время предыдущего срока, он может пролонгировать договор без торгов. Это выгодно и предпринимателям, и муниципалитетам, так как защищает органы местного самоуправления от недобросовестных бизнесменов: с ними будет легче расставаться, — прокомментировал закон вице-спикер Законодательного собрания Челябинской области, руководитель рабочей группы Константин Захаров . 

Число возможных пролонгаций договоров не ограничено, каждый отдельный срок может составлять до семи лет для долговременных торговых точек, до восьми месяцев — для сезонных. 

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ «ДЕДОВЩИНА» 

На поправках настаивала региональный координатор Ассоциации малоформатной торговли Ирина Плещева. Она предлагает ввести годичную «амнистию» и для тех павильонов, срок аренды которых на сегодня истек, но их владельцы исправно продолжали платить аренду, а торговые точки не были исключены из схемы размещения НТО или демонтированы. 

— Такой ход привел бы к предпринимательской «дедовщине»: давно работавшие на рынке НТО люди получили бы преимущество перед ИП -новичкамим, — ответил Константин Захаров. 

О БЕДНОЙ ПЕЧАТИ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО 

Отдельной строкой в законе прописаны права владельцев киосков, специализирующихся на продаже периодической печати. 

— Печать по-прежнему востребована населением, — объяснил Захаров. — Основным каналом доставки периодики потребителям выступают специализированные киоски. Мы выделили этот сектор в отдельную категорию: специализированным павильоном будет считаться тот, у которого объем выручки от продажи печатных изданий составляет не менее 40%. Остальные 60% — какие-то сопутствующие товары. Таким образом, мы учли мнение не только бизнеса, торгующего периодикой, но и издателей книг и периодики. 

Предприниматели, специализирующиеся на печатной продукции, получают возможность сохранить свой бизнес без проведения торгов, даже если срок аренды истек. Новые игроки на рынке периодики должны сначала попасть в схему размещения, то есть муниципалитеты должны признать необходимость размещения количества специализированных торговых объектов. 

Но и новички могут обойтись без торгов, разместив торговую точку по «заявительному праву». Исключение представляет случай, когда разместить павильон с журналами пожелают сразу несколько предпринимателей или компаний. Тогда между ними будет проведен конкурс.

Источник: chel.kp.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Март 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31