|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

New York Times Co. отчиталась за четвёртый квартал 2019 года

New York Times Co. отчиталась за четвёртый квартал 2019 года.

Газета имеет вес

Путь газеты от печатного станка к читателю похож на эстафету. По времени доставка бумажного номера не так быстра, как электронная публикация. Но уже утром наши костанайские подписчики держат в руках свежий экземпляр – яркий, пахнущий краской, готовый поведать о многом.

Интересный опыт. Словацкое издание Dennik N увеличило свои доходы вдвое по сравнению с 2018 годом

Руководитель цифрового направления издания Томас Белла рассказал, что прибыль в 2019 году до уплаты налогов выросла до 831 000 евро (в 2018 году эта цифра была скромнее: 343 000 евро).

Запустился Protocol — техноиздание от основателя Politico

Запустился Protocol — техноиздание от основателя Politico.

Eat Live Escape запускает печатный журнал

В Австралии сайт про еду и путешествия Eat Live Escape (ELE) запускает печатный журнал.

USA Today публикует в своём приложении материал с использованием технологий дополненной реальности

USA Today примерно раз в месяц публикует в своём приложении материал с использованием технологий дополненной реальности.

PAS сообщила о коррупционных схемах, связанных с размещением киосков

Муниципальная фракция Партии действия и солидарности (PAS) обратила внимание на коррупционные схемы, связанные с размещением киосков в столице.

Только 6,7% читателей новостных изданий понимают, как и зачем издания берутся за ту или иную тему

В университете Техаса провели исследование и выяснили, что только 6,7% читателей новостных изданий понимают, как, зачем и почему издания берутся за ту или иную тему.

Исследование: Amazon стала крупнейшим рекламодателем в мире — в 2019 году компания потратила на рекламу $11 млрд

Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире — на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.

В Совете Европы выступили за отдельный закон для регулирования печатных и онлайн СМИ

Эксперт совета Европы Криштина Розгони считает, что регулировать деятельность печатных и онлайн медиа целесообразнее регулировать отдельным законом, а не вмести с аудиовизуальными СМИ, как это делается в законопроекте 2693 "О медиа".

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30