|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

Читатель бумажной газеты The New York Times в 228 раз лучше своего онлайн-собрата

Запуск платного доступа к сайту The New York Times , похоже, принес успех издательскому дому, ведь если верить заявлению компании, вскоре после внедрения этой системы количество платных подписчиков ресурса превысило 100 000 пользователей.

Если мы учтем, что каждый пользователь заплатил в среднем по $15 в месяц, то 100   000 пользователей выливается в $18 млн в год, что может служить весьма не плохим источником дополнительного дохода.

Если компании удастся нарастить базу подписчиков, скажем до 500   000 пользователей, то это выльется в дополнительные $90 млн в год.

И, конечно, скрытая выгода от внедрения платного доступа к сайту состоит в том, что эта мера позволит удержать подписчиков на бумажную версию газеты. Раньше они могли отказаться от газеты и читать онлайн, теперь они не смогут это сделать. Придется выбирать либо платить за доступ к ресурсу, либо и дальше выписывать издание и получить бесплатный доступ в качестве бонуса. Таким образом, многие читатели лишний раз задумаются - отказываться от подписки или нет.

Конечно, даже в случае небывалого успеха и многократного увеличения количества подписчиков на платный доступ к сайту New York Times , издатель никогда не откажется от бумажной газеты.

Почему?

* * *

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 974 21 31 (доб. 215)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Июнь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30