|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

Ведущие издания осудили WikiLeaks

Четыре ведущих мировых издания The New York Times, The Gardian, El Pais и Der Spiegel осудили группу WikiLeaks за обнародование в Интернете 250 тысяч секретных документов - без всякой редактуры.

Все эти СМИ сотрудничали с WikiLeaks - через них были публикованы попавшие в руки группы 2 миллиона американсаких дипломатических депеш.

В совместном заявлении четырех изданий говорится, что прежние договоренности с WikiLeaks предусматривали публикацию таких материалов после тщательной редактуры.

Ранее, 1 сентября  портал Wikileaks обвинил в несанкционированной утечке секретных материалов британскую газету Guardian - своего основного партнера при обнародовании тайной переписки американских дипломатов.

Как утверждает Wikileaks, по вине Guardian в открытый доступ попали более 250 тыс. неотредактированных дипломатических телеграмм, в связи с чем портал начал досудебное расследование.

Источник: Корреспондент.net

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Сентябрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30