|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

Франция. Бесплатные ежедневные газеты в кризисе

Ситуация на французском рынке бесплатных ежедневных газет осложняется. Все три выходящие во Франции издания - 20 Minutes, Direct Matin и Metronews – испытывают рекламный кризис. По данным Института исследований в сфере рекламы (Institut de Recherches et d'Etudes Publicitaires, IREP), за первые три квартала прошлого года их рекламные доходы сократились на 8,6%. Всего за 2013 год они должны составить примерно 80 млн. евро против максимальных 100-110 млн. евро несколько лет назад. А ведь по определению бесплатные газеты на 100% зависят от рекламы.

 *              *              *

 

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №2 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 28.01.2014.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Январь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30