|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективы распространения печатной продукции в супермаркетах?

Прямой эфир

В Британии блогеров обязали обозначать рекламный характер сообщений в соцсетях

Британское агентство по защите прав потребителей предупредило звезд и популярных блогеров, что они должны сообщать о рекламном характере сообщений или фото, которые продвигают товары или услуги за деньги, пишет британская Financial Times.

Регулятор упрекнул маркетинговое агентство Social Chain из Манчестера в том, что они вводят общественность в заблуждение, не маркируя рекламные сообщения в Twitter, Instagram и Facebook, информирует news.eizvestia.com.

Государственное агентство установило, что в марте-июле 2015 года маркетологи из Social Chain организовали 19 кампаний по продвижению фильмов, игр и программных продуктов без информирования читателей или зрителей о рекламном характере сообщений, пишет издание.

Social Chain ответила, что она уже работает с регулятором, чтобы обеспечить исполнение рекламного законодательства, «которое постоянно меняется».

Большие бренды и рекламные агентства все чаще обращаются к звездам соцсетей, поскольку блокировщики рекламы очень снижают эффект от интернет-рекламы, а у аудитории телевидения и газет наблюдается снижение, пишет Financial Times.

Это неплохой бизнес для звезд спорта. У футболиста Криштиану Роналду, например, 215 миллионов подписчиков в нескольких соцсетях. Его рекламные сообщения помогли спонсорам заработать 176 миллионов долларов в прошлом году, пишет издание.

Некоторые блоггеры получают по 300 тысяч долларов за рекламное видео на Youtube и тысячи долларов за сообщения в Facebook, пишет Financial Times.

Британские регуляторы не против того, чтобы звезды и блогеры зарабатывали деньги на рекламных сообщениях. Но они настаивают, что «читатели должны понимать, что они читают: рекламу, за которую автору заплатили, или независимую оценку».

Источник: Sostav.ua

Оригинальный заголовок: В Британии хотят маркировать рекламу в соцсетях

Похожие статьи: «ВКонтакте» даст доступ к рекламе всем желающим

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30