|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?

Прямой эфир

Hearst Shkulev Ukraine может покинуть Украину

Гендиректор ИД HEARST SHKULEV UKRAINE Сергей Мирошниченко прокомментировал заявление одного из учредителей HSU Виктора Шкулёва, где тот заявил о возможном выходе из украинского бизнеса.

Напомним, президент Hearst Shkulev Media (в него входит и украинское полразделение), Виктор Шкулёв в интервью российскому телеканалу «Дождь» заявил, что украинский бизнес группы убыточен и что он ищет возможность выйти из этого бизнеса.

«Мы имели в виду, может быть, этот рынок начнет восстанавливаться быстрее, чем он восстанавливается сейчас, может быть, в Украине действительно в силу разных каких-то причин ситуация резко изменится, но этого не происходит, - сказал Шкулев. - Я думаю, что не происходит, прежде всего, по причине самой Украины, там бардак, там коррупция, там все. Я не знаю, это какая-то странная для меня история. Там бизнес делать нельзя, я сейчас четко вижу, что в нашем сегменте, нескоро, мне кажется, наведут порядок».  

По его словам, медиагруппа рассматривает два варианта развития событий – либо объединиться с кем-то в ближайшее время, либо выйти из бизнеса.

Сергей Мирошниченко прокомментировал так: "... Виктор Шкулёв отметил, что вследствие большого количества неопределенностей в Украине он рассматривает возможность выхода из украинского бизнеса. В то же время наши учредители подчеркнули, что никакие проекты компании не закрываются (в портфеле HEARST SHKULEV UKRAINE – журналы ELLE, COSMOPOLITAN, HARPER’S BAZAAR, онлайн-ресурсы elle.ua, cosmo.com.ua, goodhouse.com.ua и maximonline.com.ua). Сегодня речь идет о поиске партнера для дальнейшего развития проектов на украинском рынке или о слиянии с существующими на рынке игроками, специализирующимися на медиабизнесе".

Мирошниченко также подчеркнул, что все журналы HEARST SHKULEV UKRAINE находятся в топ-10 по рекламной выручке, а сам ИД за 9 месяцев 2016 года показал рост доходов более 35%.

Компания Hearst Shkulev Ukraine (ранее Hachette Filipacchi Shkulev) была основана в 2000 г. В потфеле Hearst Shkulev Ukraine – журналы ELLE, COSMOPOLITAN, HARPER’S BAZAAR, а также онлайн-ресурсы elle.ua, cosmo.com.ua, goodhouse.com.ua и maximonline.com.ua. ELLE – журнал мод №1 в мире, журнал COSMOPOLITAN – самый продаваемый журнал в мире.

В 2011 году партнером Hearst Shkulev Ukraine стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиаактивы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами, 80% акций рейтингового агентства Fitch Group, дистрибуторскими компаниями и объектами недвижимости.

 

Источник: МедиаБизнес

Оригинальный заголовок: Hearst Shkulev Ukraine прокомментировал заявление Шкулева о выходе из украинского бизнеса

Похожие новости: Hearst Shkulev Ukraine станет издателем Cosmopolitan

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Октябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31