|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Журналисты Азии и Океании генерируют свыше половины мирового медиапотока

Информационные агентства стран Азии и Тихого океана обеспечивают две трети информационного потока. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, в ходе своего выступления на V Всемирном конгрессе новостных агентств и XVI Генеральной ассамблее Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана (OANA) рассказал генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, председательствующий в OANA. 

По словам Михайлова, Генассамблея объединила более 44 информационных агентств. В этом году исполняется 55 лет, как по инициативе ЮНЕСКО в 1961 году для обеспечения прямого обмена информацией в Азиатском и Тихоокеанском регионе была создана организация информационных агентств стран Азии и Тихого Океана. 

Он отметил, что в настоящее время OANA является крупнейшей медийной организацией. На ее долю приходится большой объем потока информации. 

Михайлов подчеркнул, что в рамках работы V Всемирного конгресса новостных агентств и XVI Генассамблеи OANA в Баку будет обсуждено множество важных профессиональных тем, которые касаются каждого из представителей СМИ. Это вопросы деятельности новостных служб в эпоху информационных технологий, социальных сетей, технологий массмедиа, обеспечения права журналистов на доступ к информации, проблемы подготовки журналистов для работы с мультимедийными технологиями будущего и другие актуальные задачи. 

Он также добавил, что надеется на то, что в будущем OANA охватит 90% медийного пространства в мире, вне зависимости от географии. 

В мероприятии принимают участие руководители и представители более 100 новостных агентств, определяющих основные направления информационной политики в мире, международные эксперты по медиа, должностные лица ООН и ЮНЕСКО, а также представители региональных медиа-структур.

 

 

Источник: Sputnik Азербайджан

Оригинальный заголовок: Глава OANA: Азия и Океания охватят 90% глобального медийного рынка

Похожие новости: Блокировщики рекламы негативно сказываются на российском рынке онлайн-рекламы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Ноябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30