|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

Европейские издательства могут остаться без рекламных доходов

Европейские издательства опасаются, что предложение дать онлайн-пользователям возможность отключить передачу данных об их перемещениях в интернете всем сайтам сразу приведет к тому, что СМИ лишатся рекламных доходов.

При этом выиграют главным образом такие американские корпорации как Google, Apple и Facebook.Европейские издательства опасаются, что предложение дать онлайн-пользователям возможность отключить передачу данных об их перемещениях в интернете всем сайтам сразу приведет к тому, что СМИ лишатся рекламных доходов. При этом выиграют главным образом такие американские корпорации как Google, Apple и Facebook.

Главы более 30 европейских издательств направили коллективное письмо в Европарламент и Европейский совет с просьбой отклонить в ходе сегодняшнего голосования введение новых поправок в законодательство, регулирующее приватность данных в интернете. В противном случае СМИ могут лишиться рекламных доходов почти в полном объеме, говорится в письме, подписантами которого в том числе выступили гендиректора Financial Times, The Guardian, Le Monde, Le Figaro и Die Zeit.

Речь идет о введении так называемого принципа приватности по умолчанию, когда пользователи получат возможность в принципе отказаться от передачи данных о своих перемещениях в интернете. Эта информация обычно записывается в небольших файлах, называемых куки, и передается различным сайтам. При этом пользователей сейчас уведомляют о сборе этой информации, предоставляя возможность отказать каждому конкретному сайту. В январе в Европарламент поступило предложение о внедрении в интернет-браузеры обязательной функции, которая позволит отказаться от передачи куки сразу всем сайтам и навсегда.

Информация о том, какие сайты посещают пользователи, крайне важна для таргетированной рекламы. Представители СМИ считают, что принятие этой поправки приведет к тому, что большинство пользователей откажется от подобной слежки в принципе, а значит, издания лишатся возможности подбирать рекламные объявления для конкретных пользователей. В итоге эта информация будет только у технологических гигантов, таких как Google, Apple, Facebook и Mozilla, через продукцию которых люди и заходят в интернет: «Учитывая, что 90% трафика в Европе приходится всего лишь на четыре компании — Google, Apple, Microsoft и Mozilla, это предложение может только усугубить асимметрию на рынке между частными издательствами и этими глобальными корпорациями»,— говорится в письме.

Кирилл Сарханянц

Источник: Ъ-Online

Оригинальный заголовок: Кукиш вместо куки

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Май 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 31