|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

В Китае 2019 год станет годом мобильной рекламы

Об этом говорится в исследовании AdMaster. 81% маркетологов подтвердили, что увеличат траты на рекламу в мобильном сегменте сети на 20%. И только 11% сказали, что будут увеличивать траты на десктопный web.

Всего же 79% собираются так или иначе увеличивать свои затраты на рекламу в 2019 году.

21% компаний будут увеличивать свои бюджеты на рекламу в соцсетях. Большинство этих денег пойдёт на работу с инфлюенсерами. Однако, например, цифровое ТВ в 2019 году станет аутсайдером — 27% китайских компаний вообще не будут рекламироваться на цифровом ТВ.

Подробнее: AdMaster

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 27 28 29 30
31