Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеКак вы оцениваете перспективу реализации в регионах РФ поручения президента страны по поддержке киосков прессы?Прямой эфир
|
В Financial Times решили делать в письмах опросы
На сегодня у издания более 100 000 подписчиков рассылки. И если бесплатные издания делают опросы для трафика, то для платных (в числе которых и FT) это возможность повысить вовлечённость. Впрочем, для FT это ещё и CTR повысило. У рассылок, где есть опросы, CTR — максимальный (конкретные цифры редакция не раскрывает). Ну и, конечно, это поднимает open rate писем. Сейчас он колеблется между 25% и 50%. Пока что, все опросы в письмах подразумевают простой ответ: да или нет. Например, самый популярный опрос — тот, что был опубликован 4 июня: «Права ли была Тереза Мэй, что пригласила Трампа с официальным визитом в Великобританию?». Все опросы проводятся с помощью технологии сервиса Opinary.com. На следующий день в свежей рассылке приводятся результаты опроса. Подробнее: Digiday Источник: MediaMedia.Me Теги:
|
Проекты развития розничного распространения прессы
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2019 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |