|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективу реализации в регионах РФ поручения президента страны по поддержке киосков прессы?

Прямой эфир

В Financial Times решили делать в письмах опросы

Для того, чтобы повысить уровень взаимодействия подписчиков со своей рассылкой, в Financial Times решили просто делать в письмах опросы.

 

На сегодня у издания более 100 000 подписчиков рассылки. И если бесплатные издания делают опросы для трафика, то для платных (в числе которых и FT) это возможность повысить вовлечённость.

Впрочем, для FT это ещё и CTR повысило. У рассылок, где есть опросы, CTR — максимальный (конкретные цифры редакция не раскрывает). Ну и, конечно, это поднимает open rate писем. Сейчас он колеблется между 25% и 50%.

Пока что, все опросы в письмах подразумевают простой ответ: да или нет. Например, самый популярный опрос — тот, что был опубликован 4 июня: «Права ли была Тереза Мэй, что пригласила Трампа с официальным визитом в Великобританию?».

Все опросы проводятся с помощью технологии сервиса Opinary.com. На следующий день в свежей рассылке приводятся результаты опроса.

Подробнее: Digiday

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31