|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Британский Marie Claire отказался от печатной версии из-за предпочтений рекламодателей

Британская версия популярного журнала о моде и красоте Marie Claire после ноябрьского номера больше не будет выпускать печатное издание, сообщает издание BBC News.

 

Как сообщила журналистам пресс-секретарь Marie Claire, рекламодатели в сфере моды и красоты в последнее время ускорили переход на цифровые альтернативы, что значительно сказалось на уровне рекламы в печатных СМИ. Этот показатель упал на 25% в 2018 году и уже почти на 30% рухнул в 2019.

Пресс-служба Marie Claire:

Стратегия, ориентированная на цифровой бизнес Marie Claire UK, даст бренду лучшую возможность обеспечить прибыльное и устойчивое будущее.

Также спрос на печатную версию снижается и у аудитории журнала. При этом число посетителей сайта издания ежемесячно составляет не меньше 2 млн человек.

Жан де Буадефр, исполнительный директор Marie Claire International:

Мы очень рады сотрудничать с TI Media в этом очень важном направлении развития бренда Marie Claire. После более чем 30-летнего присутствия в Великобритании, переход на цифровой формат обеспечит стартовую площадку для еще большего успеха в ближайшие десятилетия.

Напомним, недавно научное издание «Чердак», созданное ТАСС совместно с Министерством образования и науки России, объявило о закрытии.

Источник: Sostav.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30