|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Интересный опыт. Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Им позволили высказать свое мнение на бумажных стаканчиках для кофе и грифельных досках

 

Ежедневная широкополосная газета The Dallas Morning News запустила новую рекламную кампанию «Что действительно важно». Об этом пишет портал The Drum.

Тиражи печатной прессы падают по всему миру, интернет-СМИ становятся все более популярными источниками информации, особенно у молодого поколения. Но пишут ли такие издания на темы, которые действительно интересны людям? Газета The Dallas Morning News спросила напрямую у читателей, какие темы им важны.

И сделать это было решено несколькими способами. Во-первых, по всему городу были установлены фургоны с бесплатными кофе и газетами The Dallas Morning News. На стаканчиках каждый мог написать свое мнение под фразой «Что действительно важно». Также в парках и других общественных местах были размещены большие грифельные доски, на которых прохожие могли мелом записать свой ответ на этот вопрос. Все они были потом собраны и стали частью кампании — были размещены на рекламных баннерах на улицах, общественном транспорте и пр.

Над проектом работало агентство GoDo Discovery Co.

Источник: Adindex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30