|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative

Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative — программы, которая поможет авторам и изданиям верифицировать свой контент.

 

«Возможность обеспечить верификацию — это ключевой момент в формировании доверия и прозрачности в сети», — говорится в официальном объявлении участников инициативы.

В рамках этого проекта Adobe разрабатывает специальную систему, которая позволит авторам и изданиям верифицировать контент, который они собираются распространять. Система позволит читателю увидеть «следы» автора и определить оригинальный источник контента.

Twitter и NYT будут продвигать эту технологию для своих материалов и использовать свои площадки для информирования других игроков рынка, предлагая им стать участниками проекта.

Источник: Adobe

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30