Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеПрямой эфир
|
Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative
«Возможность обеспечить верификацию — это ключевой момент в формировании доверия и прозрачности в сети», — говорится в официальном объявлении участников инициативы. В рамках этого проекта Adobe разрабатывает специальную систему, которая позволит авторам и изданиям верифицировать контент, который они собираются распространять. Система позволит читателю увидеть «следы» автора и определить оригинальный источник контента. Twitter и NYT будут продвигать эту технологию для своих материалов и использовать свои площадки для информирования других игроков рынка, предлагая им стать участниками проекта. Источник: Adobe Источник: MediaMedia.Me Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |