|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Есть ли будущее у павильонов прессы?

Прямой эфир

Интересный опыт. Condé Nast Entertainment объявил о планах «привязать» к своим флагманским изданиям несколько кино- и телестудий

Condé Nast Entertainment развивает свои телевизионные и киношные амбиции, объявив о планах «привязать» к своим флагманским изданиям несколько кино- и телестудий.

CNE наймёт студии для The New Yorker, Vogue, Vanity Fair, Wired и GQ. Продюсеры этих студий будут работать с редакциями по созданию фильмов, телепрограмм и подкастов. Студии будут отбираться президентом CNE Орен Катцефф вместе с главными редакторами указанных изданий.

Кроме того, CNE объявила о своих новых теле- и кинопроектах. Например, дату начала проката художественного фильма «Город миллиона солдат» (ранее он назывался «Мосул»), основанного на материале из журнала New Yorker (12 июня 2020 года), старт съёмок фильма по статьям из журнала Wired и фильма The Chairmen, основанном на истории Vanity Fair о конкурентах на рынке антиквариата в Париже.

Всего же у CNE сейчас в работе 65 кино- и телепроектов, а также — 175 digital-проектов и два стриминга (для журналов Bon Appétit и Wired).

Подробности: Variety

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Февраль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29