|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к предложению о переходе издателей и дистрибьюторов прессы на агентские отношения по примеру европейских стран?

Прямой эфир

"Цифра" накрыла бумагу

Владельцы газеты The New York Times опубликовали отчет, согласно которому за последние четыре года изданию удалось привлечь 5 миллионов новых пользователей, подписанных только на цифровые продукты. Из них 2,3 миллиона - только за последний год. Всего же число подписчиков на "цифру" у издания составило около 6,7 миллиона - это примерно в 4 раза больше, чем в 2016 году.

 

Для сравнения, аудитория подписчиков на бумажную версию год от года сокращается и сегодня составляет около 800 тысяч (четыре года назад было около миллиона). Когда пару лет назад в NYTimes озвучили цель к 2025 году набрать 10 миллионов подписчиков, многие это восприняли как чрезмерно амбициозную цель, но теперь она выглядит вполне достижимой.

Другие ведущие газеты отстают, но тоже постепенно трансформируются из бумажных в цифровых гигантов. Газета The Washington Post с 2016 года примерно утроила аудиторию цифровых подписчиков - сегодня их около трех миллионов. У The Wall Street Journal - примерно 2,5 миллиона.

Примечательно, что при всей вражде между мейнстрим-прессой и сложившим полномочия Дональдом Трампом многие эксперты констатируют как факт, что на самом деле экс-президент во многом помог своим "заклятым друзьям" в этот турбулентный переходный период. Трамп как немногие умел генерировать резонансные события в информационной среде, привлекающие аудиторию, что помогало критикующей его прессе набирать новых подписчиков. Например, период выборов в ноябре прошлого 2020 года стал рекордным по посещаемости для сайта NYTimes, который за неделю тогда собрал более 273 миллионов просмотров.

Но, конечно, не Трампом единым газеты выживают в новых реалиях. Бум цифровой подписки стал результатом и целенаправленной работы по развитию собственной информационно-развлекательной экосистемы "Серой леди", как называют NYTimes в США. Например, издание приобрело платформу для подкастов, которые в прошлом году принесли прибыль около 40 миллионов долларов. Газета запустила отдельные приложения по подписке с кулинарными новинками и кроссвордами, играми и ребусами собственной разработки.

Период президентских выборов в США стал рекордным по посещаемости для NYTimes

Сейчас эти продукты обеспечивают примерно треть притока новых подписчиков: в четвертом квартале 2020 года 425 тысяч человек купили информационные подписки и 202 тысячи - кулинарные и развлекательные. Газета также делает ставку на имена - переманивает известных журналистов с собственной аудиторией, выстраивая под них информационные продукты. The Washington Post делает акцент на актуальных тематиках, а не именах, и также инвестирует в видеоплатформы, в том числе в соцсетях.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Февраль 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28