|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Россия на 50-м Конгрессе Дистрипресс

19 сентября с.г. в Агентстве «РИА» Новости по инициативе Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) прошла пресс-конференция на тему «Россия на 50-м Конгрессе Дистрипресс».

Конференцию провели Оськин Александр Владимирович, Председатель Правления АРПП, и Литвинов Михаил Валентинович, Генеральный директор ЗАО КММП "Метрополитеновец", Президент НП «НСРП «Союзпечать».

На встрече освещался ряд вопросов, посвященных участию делегации АРПП на 50-м Конгрессе Дистрипресс, который в этом году проводится 25-29 сентября на побережье Франции в Ницце.

В рамках своей деятельности, отметил А.В. Оськин, АРПП постоянно контактирует с различными международными организациями, издательскими и распространительскими компаниями. В последнее время отмечается возрастающий интерес зарубежных партнеров к российскому рынку СМИ, расширению ассортимента российских изданий, представленных за рубежом. В этой связи, в своей повседневной работе и при разработке перспективных планов развития, российские и зарубежные компании испытывают постоянную потребность в получении достоверной и своевременной информации о рынке прессы.

Конгресс Дистрипресс - это одна из крупнейших международных площадок, которая дает возможность встречаться международным партнерам в одном месте, обмениваться опытом, налаживать полезные связи и заключать договора.

На Конгрессах Distripress ежегодно обсуждаются вопросы, связанные с развитием новых технологий, новых форм продаж и новых путей развития медиарынка. Это особенно актуально для российского медиарынка, т.к. уже через 6-7 лет российский медиарынок, по мнению экспертов, встанет перед выбором пути дальнейшего развития, после того как доходы издателей от рекламы пойдут на убыль. Именно поэтому придается огромное значение участию российской делегации в мероприятии подобного формата.

Как отметил на встрече Михаил Литвинов, у западных коллег все еще существует достаточно негативное мнение о российском медиарынке, которое основывается на искаженных представлениях о российской действительности в целом. И в этом смысле делегации АРПП предстоит доказать, что Россия является равным партнером, способным предоставлять качественные товары и услуги.

Ванкуверский конгресс Дистрипресс 2004 года, на котором Россия участвовала в качестве приглашенного гостя, тогда неоценимую помощь и поддержку российской делегации оказал крупнейший польский дистрибутор – компания Ruch, уже дал его участникам возможность убедиться в том, что их российские коллеги обладают в некоторых областях уникальным опытом и технологиями, которые другими лишь начинают апробироваться. В 2005 году при партнерской поддержке польских коллег и налаженным контактом в самой международной организации, АРПП стала постоянным членом Дистрипресс, что дает практически неограниченные возможности для развития партнерских отношений российских игроков медаирынка с зарубежными партнерами.

Сохраняя такие достоинства и перенимая опыт и лучшие достижения своих партнеров, мы создадим условия для динамичного и сбалансированного развития отечественного медиарынка, - сказал в заключении своего выступления М. Литвинов. Интерес зарубежных партнеров к нам будет больше, если мы сможем убедить их в нашем профессионализме, нашей открытости, готовности взаимодействовать по общим правилам.

В выступлении Александра Оськина большое внимание было уделено вопросам продвижения российской печатной продукции на мировой рынок распространения. Здесь, отметил выступающий, необходимо решить множество сложных вопросов: проблемы таможенных барьеров, высокого налогообложения и небольшой заинтересованности потенциальных партнеров в работе с российской продукцией, которая в действительности пользуются несравнимо большим спросом. В российской прессе заинтересованы и представители русскоязычной диаспоры, которая в некоторых странах достигает величин, сравнимых с представителями титульной нации. У АРПП, официально вступившей в Дистрипресс в 2005 году, в настоящее время сложились плодотворные связи с коллегами по медиа индуcnрии из Польши, Германии, Великобритании, Франции, Голландии, Финляндии. Успешно развивается сотрудничество с общественными медиаорганизациями из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Украины и ряда других стран.

А. Оськин в своем выступлении обратил внимание на уникальный опыт Distripress в объединении в едином нормативном и правовом пространстве очень различных по своим качественным и количественным параметрам участников медиарынка стран Евросоюза. По мнению выступающего, такой опыт для АРПП очень востребован в условиях разрозненности российского медиарынка. Создание единого сообщества издателей и распространителей, единого правового и нормативного поля – стратегическая задача на ближайшую перспективу всего медиасообщества.

В заключение встречи Оськин А.В. и Литвинов А.В. ответили на многочисленные вопросы журналистов. А.Оськин заверил собравшихся, что все материалы, полученные на конгрессе Distripress, будут опубликованы в отдельном издании и будут доступны для всех желающих.

Список Делегации АРПП на Когрессе «Дистрипресс» и информация о «Дистрипресс» прилагаются.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить