|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Продолжается работа 53-го Конгресса Дистрипресс. День второй

Второй день Конгресса был посвящен рынкам прессы развивающихся стран. Делегаты заслушали и обсудили доклады о становлении рынков периодики в странах Персидского залива.

Центральным событием второго дня работы Конгресса стал форум, посвященный российскому рынку печатных СМИ, подготовленный администрацией мероприятия при активном участии Ассоциации распространителей печатной продукции. 

Открыл дискуссию президент издательского дома «АФС» Виктор Шкулёв,  который выступил с докладом: «Издательское дело в России: текущая ситуация, тенденции и перспективы». Он обрисовал текущее положение дел на отечественном рынке глянцевых изданий, озвучил последнюю статистику, на основе которой был построен прогноз развития отрасли.

Продолжил тему президент АРПП Дмитрий Мартынов, предложивший участникам Конгресса доклад: «Российский рынок дистрибуции печатной продукции». В своем выступлении он заострил внимание на ряде проблем, с которыми в России сталкивается дистрибутор при распространении печатных изданий, предоставил статистику продаж через различные каналы дистрибуции, рассказал о зарубежном опыте и российских реалиях. Президент АРПП привёл убедительные доводы в пользу того, что у российского рынка прессы огромный потенциал, и он находится в стадии роста. Участники форума дали высокую оценку докладу. По общему мнению собравшихся на  заседании, впервые был представлен такой широкий и глубокий анализ российского рынка дистрибуции печатных СМИ.

С сообщением  «Иностранная пресса, поступающая на Российский рынок? Опасности нет!» выступила Максин Маттерс из издательского дома «Московские Новости». В докладе были рассмотрены  проблемы, с которыми сталкивается новый игрок при выходе на рынок России. Выступающая  сумела  убедить слушателей, что, несмотря на бюрократизацию и волокиту в оформлении всевозможных документов и разрешений, российский рынок до сих пор привлекателен для издателя. В заключении она сказала, что,  если какое-либо иностранное издание хочет выйти на медиарынок России, оно должно опираться на местных дистрибуторов и должно быть переведено на русский язык.  Пояснила, что никто лучше местных дистрибуторов не знает особенностей работы в стране со столь огромной территорией.

После докладов российских делегатов прошел брифинг, на котором члены российской делегации ответили на множество вопросов, отдельно была затронута тема развития интернет-изданий в России и вопросы маркетинга отдельных изданий.

В соответствии с программой Конгресса состоялся форум «Обратно в Индию».  Кай Хелфритц из Ассоциации немецких издателей журналов дал краткий обзор печатных СМИ Индии. Собственное видение того, как построить наиболее эффективную сеть дистрибуции в Индии,  представил Бупеш Триверди, который проанализировал имеющиеся в этой стране проблемы в сфере распространения СМИ и обозначил пути их решения.

Члены делегация АРПП продолжили проведение встреч и консультаций с зарубежными партнёрами.
 
Пресс- служба АРПП

29.10.08

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить