|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Продолжается работа 53-го Конгресса Дистрипресс. День третий

Третий день работы Конгресса открыла дискуссия, посвящённая рынку прессы принимающей страны. Синан Коксаль представил доклад «СМИ в Турции: газетный и журнальный рынки». Он проанализировал текущее состояние турецкого рынка периодики, выделил основные проблемы, рассказал об успешном опыте своей компании по их преодолению.

Ероль Селтун выступил  с презентацией «Рынок прессы Турции и место компании Yaysat на турецком рынке дистрибуции иностранной прессы». Он обрисовал перспективы и возможности, которые открываются перед зарубежными коллегами при выходе на турецкий рынок.  Эрдем Топ рассказал о состоянии рынка подписки в Турции и о курьерской доставке печатной продукции на дом. 

При большой активности собравшихся прошёл форум «Продажа прессы в супермаркетах», организованный при поддержке PBAA (Ассоциация периодического и книжного рынка США). Лизан Барбер из Marketforce (Великобритания) посвятила свой  доклад рынку дистрибуции прессы в сетях супермаркетов. Она детально остановилась  на проблемах  данного рынка, поделилась опытом применения новейшего оборудования при дистрибуции периодики в данном сегменте. Дейл Олер из Time Warnner Retail (США) выступил с докладом: «Особенности распространения прессы в сетях супермаркетов США. Прессинг журнальной продукции».  О рынке дистрибуции печатных СМИ через супермаркеты в Германии рассказал Франк Нолт из German Wholesaller’s Association. Он подчеркнул, что этот сектор распространения играет  важную роль в структуре дистрибуции изданий.

О российском рынке распространения печатных СМИ через супермаркеты рассказал президент АРПП Дмитрий Мартынов. Он дал всесторонний анализ отечественного рынка прессы, показал его структуру, отдельно выделил сегмент супермаркетов, продемонстрировал статистику за 2007 и 2008 годы, на основе которой высказал прогноз на ближайшую перспективу. С особым интересом были встречены   показатели товарной группы прессы в сравнении с другими товарными группами сетевых магазинов. На основании этого сравнения слушатели смогли на цифрах убедиться в экономической  привлекательности продаж печатной продукции через супермаркеты. После доклада участники Конгресса высказывали мнение, что на фоне остальных выступлений доклад Д.В. Мартынова выделялся более точной статистикой и полнотой предоставленных данных.

Завершил работу третьего дня Конгресса «зеленый» форум. Этот форум стал первым в истории Дистрипресс мероприятием, посвященным снижению вредного воздействия бизнеса на окружающую среду. В дискуссии приняли участие докладчики из США и Швейцарии, которые поделились опытом по снижению вредного воздействия на окружающую среду в своих компаниях. Главная идея всех выступлений заключалась в том, что переход на «зеленые» технологии приносит сокращение расходов, а это во время финансового кризиса может оказаться спасительным для компаний.
 
Пресс служба АРПП

30.10.08

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить