|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Правление Distripress в Федеральном Агентстве по печати и массовым коммуникациям

18 июня с.г. заместитель Руководителя Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям В.В. Григорьев принял членов Правления Distripress, прибывших в Москву для проведения выездного заседания. Во встрече также приняли участие Президент Ассоциации распространителей печатной продукции Д.В. Мартынов и Председатель Правления АРПП А.В. Оськин.
Президент Distripress Тони Джашнмаль познакомил В.В. Григорьева с принципами работы Distripress, основными направлениями её деятельности, затронул проблемы, связанные с развитием распространения прессы в России. Много вопросов у представителей Distripress вызвали перспективы развития дистрибуции как системы малого и среднего бизнеса. Особое внимание было уделено облегчению условий пересечения таможенной границы РФ зарубежной печатной продукцией, снижению налоговой и таможенной нагрузки, освобождению от налогов списанных газет и журналов.

Были затронуты вопросы импорта и экспорта периодической печати, расширения обмена печатной продукцией между странами, перспектив увеличения объемов поставок зарубежной периодической печати в Россию в период подготовки и проведения Олимпиады в Сочи.

Григорьев В.В. обстоятельно ответил на поставленные вопросы. Он познакомил членов Правления Distripress с основными параметрами развития рынка печатных СМИ и системы дистрибуции прессы в частности, рассказал о проблемах развития киосковых сетей прессы, других сложностях медиабизнеса в условиях кризиса. Он особо подчеркнул, что не поддерживает идею создания издателями собственных сетей распространения прессы, считая, что в этом вопросе на рынке должны преобладать специализация и профессионализм.

Далее В.В. Григорьев подробно рассказал о предложениях Федерального Агентства по освобождению от налогов до 30 процентов всего объема нереализованной периодической печати, направленных в Минкосвязи России и Минфин России, а также других антикризисных предложениях Агентства (по вопросам НДС, ЕНВД, бесплатного распространения тиражей в рекламных целях и др.), подготовленных вместе с ведущими профессиональными общественными организациями индустрии печати, и ныне детально прорабатываемых в заинтересованных федеральных органах государственной власти.

Он представил членам делегации Distripress ежегодный доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития», 2009 год, процитировал ряд важных положений доклада прогностического характера, познакомил гостей с развитием цифровых технологий в электронных СМИ.
В ходе беседы завязалась оживленная откровенная дискуссия в формате круглого стола, в которой приняли участие вице-президент Distripress Альфред Хайнце, исполнительный директор Distripress Питер Эмёд, член Правления Distripress Ахилл Тсальтас, Президент АРПП Мартынов Д.В., Председатель Правления АРПП Оськин А.В. и другие.

В завершение встречи была достигнута договоренность о том, что руководство Distripress подготовит и направит в адрес Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям обстоятельное письмо с изложением имеющихся проблем в области импорта-экспорта печатной продукции между Россией и зарубежными странами. В.В. Григорьев заверил гостей, что данные инициативы внимательнейшим образом будут рассмотрены Федеральным Агентством.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить