|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Синергия на рынке печатных СМИ на конгрессе Дистрипресс, день второй

Второй день Конгресса был посвящен  оптимизации систем дистрибуции прессы и синергии печатных и электронных СМИ.

Модератором второго дня Дистрипресс  выступил Линни Догити – представитель анлийской компании COMAG Magazine Marketing, он передал слово Михаилу Мэткену из DSB (Германия), который представил делегатам доклад о преимуществах использования информационных технологий в системе дистрибуции прессы. Затем Герт-Ян Шульдман из компании Aldipress (Нидерланды) поведал делегатам о позитивном опыте своей компании по дистрибуции прессы через Интернет.


Во второй половине дня делегатам было предложено заслушать доклады о синергии печатных и электронных СМИ. После вступительной речи модератора Линдси Вайт из Business Week (Англия), делегаты заслушали выступление на тему: «устройства для чтения электронного контента  и подписка на цифровые газеты».  Затем с докладом «дистрибуция нового века, все, везде, в любое время» выступила Ула Статус из LeserAuskunft, (Германия). Заключительным выступлением второго дня Дистрипресс стал доклад «SPIEGEL: от печатных СМИ к мультимедийным» известного эксперта Датлера Сарбера из Spiegel Verlag (Германия). 

В ходе пребывания делегации АРПП на конгрессе Дистрипресс состоялся ряд встреч и переговоров по актуальным проблемам медиа-бизнеса.

Председатель комитета АРПП по внешним и общественным связям Кондрашев С.А. провел переговоры с руководством национального дистрибутора Франции Nouvelles Messageries de la Presse Parisienne относительно визита делегации АРПП во Францию весной 2010 г. с целью изучения французского опыта реконструкции и обновления отрасли. Собеседники обсудили перспективы развития сотрудничества между АРПП и NMPP (Франция).

Генеральный директор «Нева-Пресс», член правления АРПП Васильева И.Н. провела переговоры с представителями компании TWI, г-ном Эберхардом и г-ном Букком. Собеседники затронули ряд вопросов сотрудничества в области внедрения новых технологий в дистрибуции прессы. С удовлетворением было отмечено, что «Нева-пресс» является первой компанией в мире, внедрившей у себя в 2008 г. новую сортировочную линию AERO. Это позволило ЗАО «Нева-Пресс» выйти на новый качественный уровень в работе с печатной продукцией в Северо-западном регионе России. В ходе переговоров обсуждались также вопросы продвижения новых разработок компании TWI на рынке России.

Председатель правления АРПП Оськин А.В. и генеральный директор ООО «Логос-центр» Грачева А.К. встретились с исполнительным директором Periodical & Book Association of America (PBAA) г-жой Лизой Скотт. В ходе переговоров обсуждались перспективы участия делегации АРПП в конгрессе PBAA, который состоится в Бостоне 28-30 июня 2010 г. На этом конгрессе американские издатели и дистрибуторы прессы планируют обсудить общемировые тенденции в медиа-отрасли в условиях экономического кризиса. Обсуждались также другие вопросы сотрудничества между АРПП и PBAA.

Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Дистрипресс г-ном Тони Джашнмалем. Президент Дистрипресс поблагодарил АРПП за теплый и содержательный прием, оказанный членам правления Дистрипресс в мае сего года в Москве. Он особо подчеркнул значение состоявшихся встреч с руководством Министерства связи и массовых коммуникаций, а также Федеральным агентством печати и массовых коммуникаций. Отметил "блестящую организацию информационных контактов в Москве между членами правления Дистрипресс и российскими СМИ". Тони Джашнмаль выразил уверенность, что представители руководства Дистрипресс и в дальнейшем предполагают на регулярной основе совершать визиты в Россию для обмена информацией в области медиа-бизнеса и международного сотрудничества.

На дискуссионном форуме Дистрипресс развернулся оживленный обмен мнениями об опыте продвижения лицензионных журналов на различных национальных рынках. Выступивший в прениях Оськин А.В. познакомил собравшихся с опытом издания в России лицензионных иностранных журналов. Он отметил, что мировые бренды, издающиеся в России, имеют успех у читательской аудитории только в том случае, если имеют 20-30% контента, созданного местными редакциями на российском материале. В качестве примера он привел опыт распространения журнала Cosmopolitan в Санкт-Петербурге, где журнал выходит с региональным приложением "Санкт-Петербург". Отвечая на вопрос участников дискуссии Оськин А.В. дал разъяснения о практике ценообразования на лицензионные журналы, издаваемые и ввозимые из-за рубежа в Россию.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить