|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Новые идеи на конгрессе Дистрипресс в блоге А.В. Оськина

А.В. Оськин рассказал в своем блоге (http://alexander-oskin.livejournal.com/) о работе конгресса Дистрипресс.

На конгрессе Дистрипресс в г. Фениксе, США традиционно прозвучало очень много новых идей и инициатив. И это не смотря на то, что в связи с кризисом число участников было примерно в два раза меньше обычного - немногим более 600 человек. В Феникс прибыли самые успешные и финансово устойчивые бизнесмены, к примеру, издательство Hachette Filipacchi Press прислало 2 представителей вместо обычных 25.

Из широкого диапазона новых идей можно выделить центральную тему: Интернет и пресса. Большой интерес у публики вызвал доклад Датлера Сарбера (Spiegel Verlag, Германия) "Spiegel: от печатных СМИ к мультимедийным". Он охарактеризовал свое издательство как самое маленькое из крупных или самое крупное среди маленьких. Докладчик рассказал о формировании этой мультимедийной империи, в которой, кроме значительного числа газет и журналов, уже имеется 5 платных телеканалов, 53 бесплатных и 10 вебсайтов. Кроме того, Spiegel выпускает под своим брендом сопутствующие товары, DVD-диски и др. Над вебсайтом Spiegel работают 60 журналистов; создаваемый в медиаимперии контент легко перетекает из одного носителя в другой. К газете может прикладываться бесплатный диск с последним документальным телефильмом, иллюстрирующим одну из статей в выпуске.

Докладчик рассказал о принципе 4 к 3, когда к 4 миллионам читателей еженедельника присоединяется более 3 миллионов посетителей сайта, что является весьма привлекательным для рекламодателей. Spiegel активно использует синергетические эффекты в продвижении контента в бумажной версии, на сайте и мобильных телефонах.

Директор по распространению New York Times уделил большое внимание размещению газеты на электронных носителях типа Amazon Kindle, Sony Reader, IRex, Plastic Logic и др. По прогнозам цена такого устройства через 2-3 года может упасть до 99 долларов. New York Times активно использует комплексное предложение - подписка на контент и печатную версию. Синергетическая подписка на газету стоит порядка 600 долларов в год. Издатель ведет переговоры с Amazon о получении информации о подписчикам и их предпочтениях.

Очень ярко выступила г-жа Ула Стратус из LeserAuskunft (Германия) с докладом на тему "Дистрибуция нового века: все, везде, в любое время". Главным содержанием ее доклада стало описание технологий продвижения электронных версий книг, газет и журналов через различные Интернет-форматы. Она рассказала об эффекте "длинного хвоста", т.е. предложения значительного числа нишевых продуктов, затем описала технологию "5 услуг за 10 минут" - о различных моделях приобретения контента в Интернете. Она также представила концепцию развития издательского и дистрибуторского бизнеса - "от диверсификации к мультимедийности". Эта позиция в несколько иной форме была также представлена и в выступлении представителя от Spiegel. Таким образом, все эти идеи отражают поиск издателей и дистрибуторов по повышению эффективности своего дела, другими словами - как выжить в изменяющемся мире.

Основной массив новых идей, прозвучавших на конгрессе Дистрипресс, будет представлен на семинаре АРПП в Израиле.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить